3/06/2019

Прощальный пост. Лидия Чернышова.


Привет, друзья!
Сегодня с вами Лида Чернышова и мой прощальный пост)) Вот так незаметно подошло окончание мое дизайнерского срока в этой замечательной команде! Спасибо, что были со мной, спасибо за поддержку и добрые слова!

Вот такая весенняя швейная машинка у меня получилась. Заготовка тоже от MiAscrap.


Очень задорная иголочка примостилась на цветочке ручной работы








Мои верные помощники:
Заготовка, увеличенная швейная машинка


Цветочная композиция 5


Набор цветочный 2


Фоновый ажур 1


Пяльцы с иголкой



Спасибо вам за внимание! Творите вместе с нами!

5 комментариев:

  1. Великолепная работа! Аплодирую стоя!

    ОтветитьУдалить
  2. Лидочка - это шедевр! Безумно нравится!!! Ты талантище и Мастер с большой буквы!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Лидусь, я горжусь,что была с тобой в одной ДК! И я с тобой не прощаюсь😘😍 ты-крутая!🤩

    ОтветитьУдалить