3/20/2019

Пробуждение. Вдохновение от Дианы Иксановой.


Привет, наши дорогие любимые читательницы! :) 
Я рада приветствовать Вас в новом сезоне нашей замечательной дизайн-команды и спешу поделиться своей первой работой в новом амплуа :)

А сотворилась у меня новая работа к нашему заданию 


Настоящая весна уже наступает, и хотя в это пока сложно поверить, но она отражается уже в каждой подтаивающей сосульке, звонкой трели птичек и чистом безоблачном голубом небе :)
Наше  внутреннее состояние отражается в наших работах, и хочется добавить больше ярких красок, зелени, цветов, свежести и конечно же бабочек :)



   Вдохновителем этого панно, таким маленьким и милым - стал мой племянничек :) Ну как не заскрапить это чудо в деревянной бадейке?)
   Но хотелось не просто красиво "укутать" его в цветочки и бабочки, мужчина все таки))) А добавить немного сказочной истории о его появлении. Как например, родители увидели его на пасхальной ярмарке среди множества таких же крох!) По-моему неплохая альтернатива капусте и аисту?))


  Добавить эффекта "nature" мне помогал конечно же наш чипборд, который есть в слоях и среди веточек...Рассмотрим поближе!)


  А еще мне очень понравился фонарь








   В слоях можно рассмотреть фрагменты фонового ажурного чипборда







 Капельки росы на цветочках и веточках напоминают апрельские ручейки и душа уже просит самой настоящей весны без снега :)

   

 Спасибо большое за внимание! Расцветайте и творите, как весна - оживляйте ;) 





1 комментарий:

  1. О Боже! Столько мельчайших деталей! Глаза разбегаются! Диана твой стиль бесподобен! Нежность зашкаливает!

    ОтветитьУдалить