3/30/2019

Пробуждение. Вдохновение от Ольги Ерасовой.


Приветствую,друзья!
Сегодня я, Оля Ерасова хочу поделиться с вами своей первой работой для нашего блога-весенним вдохновением по заданию "Пробуждение"



Чудесная досочка,не правда ли? Из нее я использовала природную тему, веточки-листики, многослойность для того,чтобы показать, как через прошлогоднюю растительность пробивается свежая зелень. Цвета пробуждающейся природы я дополнила розовым,голубым и конечно,ярким желтым акцентом в виде большого цветка-символа солнца. Вдохновившись всем этим я решила создать весенний фотобокс. Давайте поразглядываем его вместе?)





Я обожаю чипборд! Могу смело сказать, что без него не обходится ни одна моя работа). Создавая многослойность, я не могла обойти вниманием изумительно тонкий фоновый чипборд в виде рукописного текста. Он отлично дополняет композицию, усложняет фон, добавляя детальности работе.


А тонкий флористический чипборд я даже не захотела прятать в слоях работы, так мне понравились эти изогнутые линии!


Стебли цветов и вербочек, элементы из чипборда,  и настоящие веточки я переплела с распушенной до состояния паутинки марлей. Это добавило работе воздушности и легкости.



Для удлинения композиции я также применила палочки для мороженого. Я обожаю этот нехитрый прием! Использовав  их однажды по наитию, теперь я постоянно дополняю так свои работы природной тематики.



"Ласточка с весною в сени к нам летит"-помните эти строки? Вот и мои ласточки  зовут к нам весеннее тепло и яркое солнышко.



Внутри фотобокс я обклеила подходящей по замыслу скрап-бумагой.






И еще раз то, как в руках выглядит моя коробочка для весенних фотографий.


Спасибо вам за внимание! Вдохновляйтесь наступившей весной!
Ажурный чипборд,который я использовала в работе:
Рамка с цветами 7

Набор цветочный 2

Набор цветочный 1 

Фоновый. Рукописный текст

2 комментария: