3/24/2019

Пробуждение. Вдохновение от MiA.

Добрый весенний день дорогие друзья и читатели нашего блога!
Сегодня позвольте мне подарить вам немного вдохновения по нашей 
ДВ "Пробуждение"


Наконец-то тает лёд!
(вспомнились строчки из популярной песни:))
Весна вступает в свои законные права! Всё пробуждается от зимней спячки)
Пробудилась и я))



Это был тот момент когда кроме чипборда мне ничего не хотелось добавлять в работу)
Но..))) Уговорила себя на пару-тройку вырезалочек)


Использовала чипборд из нашей весенней коллекции.


Я обожаю эти цветочки)


Хотелось сотворить очень нежную работу. Поэтому использовала приглушенные пастельные тона пудры для эмбоссинга.


Капельки росы или тающего снега.. кто как видит?)


Фоновый чипборд тоже идеально вписался сюда. Его оставила в натуральном виде.


Он имеет мелкие ячейки и очень изящно смотрится, не утяжеляет композицию.


Добавила топпинги: бисер и микробисер, пайетки.


Так же вплела и несколько завитушек из нашей другой новой коллекции.


Наши коллекции идеально сочетаются между собой.


Любую надпись можно сделать на заказ. 


Добавила ещё немного крупных и мелких бусин, рванное кружево и кружево с висюльками.


Ну и на финальном этапе, конечно же, белые брызги акрилом.


На этом у меня всё)
Вдохновляйтесь и творите вместе с нами!

С/у ваша MiA



2 комментария: