3/09/2019

Для самой нежной.. Вдохновение от MiA

Приветствую вас, дорогие друзья!
За окнами всё ярче светит солнышко и ощущается наступление весны.
За долгую зиму мы все подустали от белых сугробов и нам очень хочется ярких весенних красок зелёной молодой листвы, распускающихся бутонов цветов и порхающих бабочек.

Именно такое настроение меня воодушевило на создание этой работы.


Я очень люблю делать работы на необычных заготовках. В этот раз я снова выбрала крылья, но немного в другой интерпритации)


В работе использовала достаточно много цветов, что является ОЭ нашего ТЗ
А так же чипборд. Мои любимые "вертолётики" из коллекции "Весна"


Поверхность заготовки я покрыла белым грунтом, а затем нанесла тонкий слой пасты кракле.


Мне хотелось получить не очень крупные деликатные трещинки.


После просыхания основы начался увлекательный процесс создания весенней сказки из ничего)
Это так здорово когда под твоей рукой рождается что-то новое и интересное..


Очень хотелось придать работе некую лёгкость и "воздушность". Поэтому использовала рваные кусочки кружева, топпинг различной фактуры и размера и много вырубки.


К сожалению в моём арсенале очень скудные запасы цветов) Поэтому выкручивалась как могла)
Не поверите.. Использовала даже окрашенные ватные палочки) Они очень мило вписались в работу)


В ход также пошла подложка из кальки с текстовым принтом из упаковки цветочков от Prima marketing inc. Из неё я вырубила несколько небольших плоских цветочков и листочки.


В качестве топпинга использовала бисер, матовый и полупрозрачный, миктобисер и пайетки.


Вырубку покрыла пудрой для эмбоссинга в разных оттенках зелёного и сиреневого цветов.


Фон усложнила текстовым  штампиком от Prima m. и красивым цветочным орнаментом от 
49 Market.


Иногда я увлекаюсь, снимая работу) Когда хочется передать все нюансы и красоту)


Вот тут хорошо видно именно те листики вырубленные из прозрачного вкладыша с текстом, ну и окрашенную ватную палочку )) Да простит меня Бог скрапбукинга)


Всё в дело) Не знаю как вы, а я точно Плюшкин в этом плане))


Ну вот, пожалуй, и всё)
Обязательно присоединяйтесь к нашим заданиям!
Всем творческого вдохновения и радости творчества!


Ваша MiA.

Комментариев нет:

Отправить комментарий