3/07/2019

Мини холст. МК от Анны Малик.


Всем привет. В эти выходные хочу показать Вам как я делаю холст. 
Надеюсь Вам понравится и вы вдохновитесь мои мастер-классом на создание такого холста.








Для работы вам понадобится:
  • Картонка небольшого размера, у меня 14*22
  • грунт
  • текстурная паста
  • маска или трафарет
  • краски, у меня сухие
  • клей
  • разные обрезки кружева
  • чипборд( фоновый и растительные элементы)
  • кусочки скрап бумаги
  • фотография, у меня размер  7*10
  • разные цветы
  • вырубка
  • сизаль+вощеные шнуры 2-х цветов
  • разные топпинги, у меня микро бисер, кварцевые камешки
  • белый и черный акрил для брызг
  • и конечно вдохновение
Все собрали, а теперь можно приступать.
Приятного просмотра.




В работе использовала такой чипборд




Спасибо за внимание, Ваша Анна Малик!

Комментариев нет:

Отправить комментарий