3/12/2019

Прощальный пост. Анна Малик.



Пришло время и для моего прощального поста. 
Хочу выразить огромную благодарность Миле, за то, что поверила в меня, дала шанс и осуществила мою мечту "попасть в ДК". Я очень рада, что моей первой дизайн командой была именно ДК "MIAscrap". 
 Девочки вы замечательные! На такой теплый приём и колоссальную поддержку с вашей стороны я даже и не думала рассчитывать. Буду скучать...Спасибо за то, что была с вами в одной команде. 
И в качестве прощальной работы сделала вот такой Арт-объект.

Не забывайте мечтать и верить в свою мечту. Ведь когда она осуществится, у вас "вырастут настоящие крылья за спиной"!!!


Моя любимая цветовая гамма, цветы, чипборд и вырубка - и вы видите итог того, что получилось у меня на одном дыхании.


В основе кольцо из картона, покрытое грунтом, сверху приклеила кружево закрасила его красками и покрыла разными пудрами.
Чипборд крылья покрасила белым акрилом, а надпись краской и глосси.





В работе использовала такой чипборд



А всё таки я не буду совсем прощаться, я напишу Вам "До свидания!!!" 

4 комментария:

  1. Анюта, ты невероятная - талантливая,искрения! В твоих работах столько света, душевности, удачи тебе в творчестве, реализации планов и всего самого хорошего!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариночка, так приятно аж до слёз! Спасибо огромное 😘

      Удалить
  2. Анют, я буду скучать! Я полностью согласна с Маришкой 😍😘

    ОтветитьУдалить