12/08/2018

Теплота заботливых рук. Вдохновение от Ксении Эккерт


Доброго дня и хорошего настроения!
У нас новое задание и мне хотелось бы вас вдохновить на создание такой же красоты как и наш мудборд.


У меня сложился вот такой уютный мини альбомчик.
Смотря на него хочется укутаться в плед, налить себе глинтвейна и сидеть смотреть в окно на падающий снег... прислушиваться к  завыванию вьюги. 


Наступила прекрасная снежная пора, веселье для детей и, конечно же, родителей. Залы для новогодних фотосессий переполнены, все стараются запечатлеть уходящий год. У кого то в семье уже есть пополнение, кто то еще ожидает маленькое сокровище. И все эти мгновения можно сохранить в таком альбомчике)..

Обязательным элементом нашего ТЗ является крафт.
В работе я использовала его на каждой страничке.
На обложке он в виде еловых веточек и оленя.

И с другой стороны, обложка покрыта различными топпингами, битое стекло, снег и конечно же артсоунсы.
Сама обложка сделана в виде шейкара, на свету переливается разными цветами.
А теперь давайте подсмотрим как выглядит  альбомчик внутри.

Из крафта так же и  подложки для фото.


Между страничками есть разделитель в виде резного шара, его я покрыла горячим эмбоссингом.


И припорошила небольшим " снежком "-грунтом.



И еще немного деталек:


А на задней части обложки мне захотелось минимализма , просто ангела))))


Всем спасибо за внимание!
Ждём ваши работы в наших заданиях!
С ув Ксения Э.

В работе я использовала чип

Всем чудесного настроения!
Скоро-скоро Новый Год!




4 комментария:

  1. Ксюша, прекрасный праздничный малыш- кругляшок у тебя получился!

    ОтветитьУдалить
  2. Ксюш,такой замечательный новогодний кругляш! Прям Захотелось праздника ужешь)))

    ОтветитьУдалить
  3. Оригинальный сказочный альбомчик, супер

    ОтветитьУдалить
  4. Вот раньше не любила миники, для меня они были всегда какой -то несерьезной мелочью, но потом со временем все кардинально поменялось. Теперь я от них балдею,особенно от крутых и необычных. И твой теперь в этом же списке!) Ксюш, очень при очень!!!

    ОтветитьУдалить