12/28/2018

Новогодний пухляш от Ирины Башуровой. Мини альбом


Не смола я обойтись одной работой по нашей чудесной доске!
Настолько увлекло меня наше задание "Теплота заботливых рук")))


И вот я спешу показать Вам миник с нашей зимней фотосессии аж 2017 года))) Эти фото долго ждали своего часа, и вот наконец их звездный час настал)))
Миник полностью заготовка от MiAscrap!
Часики я заэмбоссила несколькими видами пудры)

ОЭ в нашем задании - использование крафта.
Размер миника 17,5 см в диаметре) Пуансеттии из фоамирана.


Тут покажу немного слоев) Высечки, кружево, вырубка и, конечно же, чипборд.


В работе использовала бумагу от чудесной Графики 45, из двух новогодних коллекций)


Второй разворот альбома) Никогда не работала с таким размером альбома...мне такой размер всегда казался слишком мал...так сказать, негде душе было развернуться)))


А тут, я довольна результатом) Такой пухляш у меня получился)


Я хотела сделать с этими фотографиями альбом формата 25х25 см, но когда увидела заготовку этого миника не смогла устоять! И вышла из зоны комфорта)


Цветочки использовала от Примы)



А вот и четвертый разворот миника) 
Я очень люблю эту цветовую гамму, и крафтовые работы)


Еще чуть чуть деталек) Чипборд я заэмбоссила весь, и не одним цветом, а сразу несколькими)



А вот и чипборд, который мне помогал)

Завитушка с колокольчиком

Рамочка круглая с завитками 2

Завиток со снежинками

Подвеска с ангелочком

Гирлянда с ангелочком

Завиток с подвесками 3

Завитки со снежинкой

Гирлянда с колокольчиком

С нетерпением ждем Ваши работы!)))
Мы Вас любим)

3 комментария:

  1. Иришка,такой яркий и уютный кругляш получился - здорово!

    ОтветитьУдалить
  2. Какой нарядный альбомчик! Очень воодушевляющая работа!

    ОтветитьУдалить