12/28/2018

Новогодние шары от Ксении Эккерт



Всем привет в этот зимний и снежный красивый день.
Скоро Новый Год и в каждом уголке страны и мира заметна суета по подготовке к волшебному празднику.
Конечно и меня она не прошла стороной.
В этом году я решила сделать подарок для детского сада, подарив им новогодние шары.
Само название меня вдохновило на  их "появление на свет"))), цветовая гамма, название и заснеженность картинок.
А вот собственно и наш мудборд


Ну что, давайте посмотрим красоту)

Мне хотелось показать вам, что чипборд можно использовать везде.
Он очень хорошо гнется и красится.
Вот, посмотрите вблизи.

И еще небольшой шар в меньшем формате

Третий шар я сделала с использованием чипборда рамки

На остальных шарах я попробовала использовать фигурки из глины и они тоже великолепно вписались в декор

и поближе..

Попробуйте- я думаю, получится у каждого)
И ждем ваши работы).


Всем пока, пока.
С ув. ваша Ксения Э.

 В своей работе я использовала чипборд 







2 комментария:

  1. Ксюшенька, очень красивые шарики!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ксю, шары классные. Вот я каждый год думаю сделать такую красоту, но все ни как. Надеюсь, на следующий год и у меня будут такие эксклюзивные шары)

    ОтветитьУдалить