12/24/2018

В снежных объятиях зимы. Вдохновение от Нюрочки


Приветик всем
А вот и я со своим вдохновением по нашей ДВ "В снежных объятиях зимы"


У меня сложилась парочка коробочек под елочку . Вдохновилась цветом и отдельными элементами - звезды , варежки , птичка и имитация снега глиттером в моем случае.





Пока творила задумалась на тему того на какую тему я люблю больше всего творить ? И выяснилось что это Новый год . Хоть я и большая девочка , но все также жду этот праздник и жду чуда . Наверное как и каждый из нас , ведь в душе мы все теже дети и хочется чего то необычного
А вот и первая коробочка поближе
Здесь поселился снегирь , какая же зима без снегирей ? И даже в нашем большом городе они прилетают полакомится рябиной под окном , буквально на днях наблюдала это в окошко.



А вот и варежки с заснеженными цветочками . В моих запасах закончились пуансетии и я попыталась их изобразить сама , как думаете похоже получилось ?  А там еще и спрятался упакованный подарочек , кто разглядел -ловите от меня конфетку ))


Внутри тоже декорировала зимней бумагой , красиво должно быть везде


Вторая коробочка.
Здесь можно сказать живет самый главный герой зимы - Снеговик ! Ведь ни одна зима не обходится без того, чтоб где-то на своем пути не встретить этого зимнего гостя ))







В их создании мне помогал наш чип из новогодней коллекции 2019 г





С нетерпением ждем ваших работ

Всем пока
Ваша Нюрочка


2 комментария:

  1. Замечательные коробочки! Такие зимние и с капелькой волшебства)

    ОтветитьУдалить