12/13/2018

Магнит на холодильник. МК от Анны Малик.


Доброго времени суток, друзья! 
Ну что, вы уже во всю готовитесь к Новому году? Покупаете подарочки? А может делаете милые презенты сами? У меня для вас есть идея подарка сделанная своими руками. 
Приступим?)
Кто со мной знаком, знает, что я люблю подарки, которые можно применить в быту. 
Покажу и расскажу как я сделала вот такой магнит на холодильник.


Вот , что мне понадобилось для работы:


За основу я взяла магнит размером 14*10 см и обклеила его скрапбумагой по размеру магнита. Чтобы придать объём и добавить изюминку в работу я использовала палет, на котором были бумажные стикеры. Я его перекрасила акриловыми красками, и покрыла лаком кракле. Приклеила на магнитную основу.


Затем подготовила к работе чипборд. Покрыла его пудрой для эмбоссинга. Кстати, очень часто слышу, что эта пудра любит "полетать" и недавно девочки из нашей классной команды поделились секретами. Чтобы пудра не разлетелась, нужно греть "напудренный" чип с обратной стороны и еще можно попробовать запекать ее уже хорошо разогретым феном.


Сделала вырубку. Для работы понадобится круг, веточки и цветок, у меня это цветок  пуансеттии. 


Затем сделала заготовку кармашков для ручки и бумаги. Размер большого готового кармашка - 7*8 см, а маленького - 5*2,5 см. Обклеила заготовки скрапбумагой, отступив по 2 мм с каждой стороны.

Образец 


Склеила клапаны и кармашки готовы.


Приклеила готовые кармашки на заготовку, проверяю все ли держится, ручка не вываливается) 


Начинаю декорировать большой карман, вниз приклеиваю кружево размером 5*7,5 см, а сверху на большой и маленький кармашки- кружевной чипборд. 


Следующим этапом приклеиваю круглый элемент - вырубка, под нее елочку, чуть наклоняя в сторону, чтобы она выглядывала. Сверху на вырубку накладываю  чипборд рамку и на него картинку фонарь. 


Сверху на него приклеиваю оленя, а под него листья остролиста. На вырубку оленя приклеиваю бантики из вощеного шнура и ленту с помпошками, добавляю веточки. 


Сверху на шнуры приклеиваю цветок пуансеттии и листья остролиста. 


Внизу, под цветок, добавляю ниточки с бусинками на разной высоте. 


На верхнюю часть магнита приклеиваем надпись из чипборда 


И вот наш магнит готов! 



Желаю всем приятного творчества!
Радуйте своих близких тёплыми и уютными подарочками!

В работе использовала такой чипборд : 

Бордюрное кружево 

с/у ваша Анна М.

6 комментариев:

  1. Какой классный! Анюта, как здорово придумала - все для записи на виду, на холодильнике!!! Спасибо за МК и вдохновение!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо 😘, я люблю красивые штучки, но я за и практичный скрапбукинг)))))

      Удалить
  2. Волшебные листочки для желаний, здорово, подожди ща приду, чиркану те пару строк)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анюта))))))точно,надо так сказать мужу, я тут желания напишу, а ты ввбирай и исполняй)))

      Удалить
  3. Анют, спасибо за МК!) Всегда говорила, что вот такие магнитики на холодильник, с местом для записей, иддеальный символический подарочек! И красивый и нужный и в памяти надолго останется!) Ведь в холодильник мы ой, как часто захаживаем)))

    ОтветитьУдалить