12/05/2018

Теплота заботливых рук. Вдохновение от Наташи Кашиной.

Приветствуем вас, дорогие наши читатели!
Наши дизайнеры продолжаю творить для вашего вдохновения!
За окнами зима, а это значит что очень скоро в наши двери постучится волшебный праздник!
Уже сейчас мы активно начинаем готовить подарки и украшать наши дома)
Не обойдём вниманием и такую обыденную процедуру, как чаепитие))
Предоставляем слово 
Наташе Кашиной.


 Приветствую всех читателей!)
Ну вот и пришла к нам волшебная зима!
А что нам хочется холодными зимними вечерами? 
Даааа, тепла и уюта!
А кто нам может это подарить? 
Конечно заботливые руки родных и близких!


И вот именно поэтому, у меня родилась эта работа!
Представляю Вам двухэтажный особнячок для вашего любимого, ароматного чая!


Чайный домик, а в моём случае, чайный особняк, это симпатичный аксессуар, который придаст уют Вашей кухне и надолго запомнится Вашим гостям. 




ОЭ нашего задания является использование крафта в работе. Как вы заметили - у меня это вырубка. Она очень хорошо вписалась в композицию и добавила капельку уюта и теплоты.



Такие домики можно сделать из картона, фанеры или еще что-то придумать. Сделать декупаж, роспись, оформить лепкой или как я, применить технику скрапбукинг....
кому что больше по душе.



Очень давно хотела создать себе такое кухонное украшение, поэтому не стала заморачиваться и взяла готовую заготовку из фанеры.
Загрунтовала ее полностью в черный, и внутри и снаружи. Затем кракелюрной текстурной пастой через трафарет сделала имитацию кирпичной кладки на стенах моего особнячка :-). А на крыше попыталась сымитировать листы шифера). 



На фасаде кирпичной кладкой служит чипборд. Я его обожаю, это несомненный фаворит среди фоновых чипиков!



Вообще, если честно, я больше люблю заваривать крупнолистовой чай в заварнике, но т.к. муж предпочитает кофе, а детки сок или водичку, то для одной себя любимой, мне частенько лень это делать, ну или некогда))). Поэтому чайные пакетики TESS очень выручают).



Ну рассказывайте, а у вас как хранятся чайные пакетики? В магазинной коробочке?) Это нужно срочно исправлять.
А я, в свою очередь, желаю всем творческого вдохновения!
И ждем Ваши работы по нашему баннеру ТЗ!




Использование различных ароматных специй тоже не случайно) Именно запахи часто пробуждают в нас воспоминания или придают нам определенное настроение) А что у вас ассоциируется с Новогодними праздниками?)


В работе был использован чипборд:



С уважением, Наташа К.


10 комментариев:

  1. Наташа, какой же он новогодний! Восхитительный!

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, как празднично и ярко!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Невероятно красиво! Мне оооочень нравится!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа,красиво😍 и это шикарное сочетание цветов. А ещё люблю когда вещь не только красивая, но и практичная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анют, полностью согласна! Такое изделие точно "не в стол"), спасибо большое!

      Удалить
  5. Наташ, домик великолепен! Я влюбилась)

    ОтветитьУдалить