12/18/2018

Заснеженное и нежное вдохновение от Дианы Иксановой



                                                                   Диана Иксанова

Добрый день, друзья! :) К нашему новому заданию " В снежных объятиях зимы"


у меня сложились вот такие замечательные крошки - серия нежных новогодних АТС.





АТС - это прекрасная возможность поделиться кусочком своего творчества с другими мастерами, и получить в обмен АТС другого мастера, познакомиться с его творчеством воочию, что может быть удивительнее, знать что где-то далеко живет и радует глаз часть твоего творчества, часть тебя самого :)


Раньше такие карточки делали художники, но и мы - скраперы в том или ином понимании, я думаю можем отнести себя к художникам. Ведь работаем и с бумагой и с красками и другими материалами прикладного творчества.


В основу этой серии легли несколько рамочек из коллекции "Винтаж" а также из новогодней коллекции "Новый 2019 год". Под такими вкладками Вы можете найти их на сайте, ну а я оставлю ссылочки :)


Рамочка прямоугольная спряталась за Сантой :)



Ажурная рамочка на АТС с птичкой.




Овальная рамочка за олененком и пейзажем.



Гирлянда с завитком и лошадкой на вот этой АТС с цветами :)




   
Завиток с цепью спрятался за другим цветочным букетом.


Вот такое на сегодня у меня для Вас вдохновение! Спасибо за внимание, ждем Ваши работы :)

   

 


3 комментария:

  1. Дианочка, АТСочки просто волшебные! Я всегда немножечко завидую твоим нежнейшим и таким многослойным работам!)) Я так не умею)

    ОтветитьУдалить
  2. Дианочка, разглядывать твои работы - эстетическое удовольствие!

    ОтветитьУдалить