12/21/2018

МК по круглому панно от Ирины Башуровой



В нашем блоге во всю идет "уютное" задание "Теплота заботливых рук".


Вдохновившись текстилем и пряничками с нашей доски у меня сложилось новогоднее панно)
Как я и обещала, подготовила для Вас небольшой мастер класс.
Прошу строго не судить, ведь он у меня самый первый)
Вот какое оно у меня получилось.





Для работы нам понадобится:
Лист пивного или переплетного картона
клей
карандаш или ручка
ножницы
бельевая веревка
Для украшения:
скрап бумага
вырубка / высечки
много кружева
цветы
и конечно же Чипборд)

А вот и сам МК)
После того как я подобрала декор к фото, я вырезала из листа переплетного картона круг, диаметром 19 см, и фото диаметром 7,5 см.


После того как круглая основа поддалась моим ножницам))) и была вырезана, я вкруговую начала наклеивать бельевую веревку. 


Вот как выглядит конечный результат)


Под фото вырезала подложки из скрап бумаги, диаметром 8 см и 9 см.


Чипборд весь заэмбоссила. Местами сделала разного цвета, мне показалось, что так интереснее)))


После этого собрала слоями кружево, вырубку, высечки и чипборд. Вот такой "кружевной бутерброд" у меня получился) Специально сделала фото без фотографий)


 Осталось только разместить фото, добавить парочку акцентов и панно готово)
Оно может стать отличным украшением Новогоднего интерьера или же душевным подарком 
для родных и близких)


Для своей работы я использовала следующий чипборд:
Набор "Наш Богатырь", взяла отсюда главную надпись)

С нетерпением ждем Ваши работы!)))
Мы Вас любим)


5 комментариев:

  1. Ирина, огромное спасибо за МК! Я в восторге! Очень и очень круто!

    ОтветитьУдалить
  2. Иришка, невероятная работа! Спасибо за МК!

    ОтветитьУдалить
  3. Иришка, спасибо за МК, обожаю кружево, а здесь его так много😍

    ОтветитьУдалить