12/19/2018

Настоящая зима и русская красавица Анна Малик. Вдохновение.


Здравствуйте, дорогие наши читатели. 
Сегодня хочу показать вам работу по  чудесной доске вдохновения. 
ТЗ "Теплота заботливых рук" с ОЭ- крафт и чипборд


Наша доска вдохновения наполнена теплом от горячего чая, ароматом корицы, морозным снежным утром....
И я хочу поделиться с вами фото одного морозного утра на берегу реки. Когда увидела нашу доску , я поняла, что  следующая работа будет точно с этим фото. И у меня сложилось вот такое многослойное панно. 

За основу я взяла кардсток, обтянула его вязанной тканью, напишу сразу, нет я его не вязала) это кусочек от бывшего свитера.


Приложила фото, чипборд от MIAscrap, а дальше уже полет фантазии...


Кружево, помпошки, вощеный шнур, лента... переплетаются между собой, создавая волшебный берег реки, где припрятались оленята и зайки. Вы их нашли?


Снежные завиткизавитки со снежинками ,елочная игрушка и просто завитушки,   покрытые пудрой для эмбоссинга,  придают работе свою изюминку. 


И дополняют композицию ягодки и новогодние цветы пуансеттии. 


Брызги и топпинги завершают  композицию. 


Это панно  я отправлю в подарок своей маме, к новому году, ей очень понравилась эта работа.  В Крыму, кстати,  нет такой снежной и морозной зимы), так что пусть любуется ей, глядя на мое панно. 


Всем спасибо за внимание. Ждем ваши работы по нашему вдохновению.

В работе использовала  чипборд:



5 комментариев:

  1. Анечка, чудесное панно! Такое зимнее и очень уютное!

    ОтветитьУдалить
  2. Анюта, такому подарку вот мама обрадуется - красавица дочка, да еще и невероятную красоту сделала сама - с теплотой и любовью! Очень красивое панно!

    ОтветитьУдалить
  3. Безумно нравятся работы с вязаными элементами, они делают работы мега уютными! Анечка, панно прелестное!

    ОтветитьУдалить