12/10/2018

Новогоднее вдохновение от Дианы Иксановой


                                                                   Диана Иксанова

Доброго дня и отличного настроения, друзья!) Зима в скрапе поглотила меня полностью, хочется много успеть, запечатлеть, а как еще бывает в декабре? :) Особенно последнее время нравится делать что-то миниатюрное и многодетальное, догадываетесь..?) Конечно же открытки! Которые прекрасно дополнят новогодние подарки.
И сегодня я с вот таким нежнейшим тэгом и милейшим улыбчивым Сантой :)




  Бывают такие материалы, коллекции, которые непременно хочется заскрапить. Так случилось и с этим Санта Клаусом)) И когда желаемые материалы наконец-то оказываются на столе, просто невозможно усидеть на месте :) И не важно сколько времени на часах, когда под рукой еще и мой любимый чипборд из новой зимней коллекции!


  Кроме зимних чипов я также использовала один из коллекции Винтаж, вот такую круглую рамочку. Она очень помогает при складывании многослойных композиций, очень универсальна :)


  На передний план выходит вот эта чудесная рамка с завитком и снежинками.


   Ну и конечно, лично меня просто покорили "подвесные" чипборды с изображениями елочных игрушек. Как они здорово смотрятся в работах! Здесь можно увидеть вот эту гирляндочку с ангелом и новогодним шаром.



  Вот такое нежное воздушное у меня предновогоднее настроение)) Девичье, не иначе ;)

   Желаю Вам прекрасного настроения в эти морозные денечки, и конечно же вдохновения, ну а если настроение подводит, заварите горячего шоколада в красивой большой чашке, как на моем тэжике, и улыбка непременно заглянет в гости :) Спасибо за внимание!!!
  


6 комментариев:

  1. Розовое воздушное эскимо, Диана, очень красивый тежик!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный12/10/2018 05:18:00 PM

      Спасибо Мариш☺������

      Удалить
  2. Ди, смотрю на этот тежик и мне сразу в голове маршмеллоу представляется. Такой он нежный, воздушный и лёгкий, несмотря на крупного Санту)))

    ОтветитьУдалить
  3. Ди, твой дед просто бесподобен! КАК, вот как ты делаешь такую нежность??? это просто невероятно!!!)))) Я в эстетическо-мимимишном экстазе!)))

    ОтветитьУдалить
  4. Старый, добрый санта, чудесный тег)))

    ОтветитьУдалить
  5. Ну всёёёё, и не знаю, что сказать, все мои восхищения написали в предыдущих комментах))). Диана супер, впрочем, как обычно!)

    ОтветитьУдалить