5/09/2019

Летнее бирюзовое вдохновение от Ксении Эккерт.



Привет, привет!
В нашем блоге вышло новое задание  "Бирюзовое солнце".


Посмотрите какое сочетание цвета, необычайно красивое, светлое, приближающее к нам весну))), а нет, лето!!!!!
Хочется творить и творить.
И, конечно же, оно не прошло мимо меня.
Вот такой подарок я сделала человеку, который ооооочень далеко живет от меня, там у них холодно и лета очень мало))).
Пусть частичка моего солнца согревает ее. Ну что, посмотрим, что получилось))


В этой работе я по максимуму использовала разные техники.
Паста кракле, трафарет, сухие краски линдис.


Покажу еще немного деталей работы.


Так же на фоне я прошлась штампами и эмбосингом.


Ну и куда же без цветов 49 Market.


Чипборд не только фоновый, но и крылья, и цветы нашли свое применение в работе.


Пробуйте, наслаждайтесь и все у вас будет получаться.

Ждём ваши работы!
Всем вдохновения!

Чипборд используемый в работе




1 комментарий:

  1. Потрясающий холст! Всегда восхищалась мастерицами владеющими микс-медия! Столько цветов, деталей и нереальная текстуры!

    ОтветитьУдалить