5/30/2019

Лиловый винтаж от Ксении Эккерт.


Привет, привет.
  В этот раз мне захотелось  сделать работу по зданию в виде АТС.
Эти миниатюрные карточки вмещают в себя столько эмоций и вдохновения, что не оставят равнодушным ни одного человека.
А делала я его к заданию

Sewing mends the soul"


Вдохновило меня в нашем баннере многое -  катушки, ножницы, нитки, одним словом все, что используется в рукоделие.
В своей работе я использовала основу под АТС в виде катушек.
Покрыла все черным грунтом и приступила к покраске.

Оттенки , которые я использовала к основному черному это сиреневый и лиловый, их необычное сочетание завораживает, хочется рассматривать каждую деталь.
Ну что, начнем.


Основная краска это   Magical шейкер от Lindys сиреневого цвета


Добавлено две пудры от Lindys 


На финале элементы частично  покрыла воском от Prima Marketing


Добавлены топпинги , битое стекло и глиттер

  
Всем пока, пока. До новых встреч.

 В работе использовала чиппорд










Комментариев нет:

Отправить комментарий