5/15/2019

Dryad / Дриада. Лесные магические приключения с Милой Айдиной.

И снова привет!
Продолжаем наше лесное приключение!


Сегодня мы решили немного отойти от традиционного выпуска поста с новым заданием. А всё потому, что, как я уже писала, наше вдохновение по этой доске настолько разное и своеобразное что мы решили дать вам насладиться ими по-отдельности.


Ну что, готовы?))
Хочу познакомить вас с лесной Дриадой- повелительницей деревьев, лесной флоры и фауны. 

Дриады — немногие из нимф, которые смертны. Считалось, что дриады неотделимы от дерева, с которым связаны, и умирают когда умрёт дерево.
Существовало поверье, что люди, сажающие деревья и ухаживающие за ними, пользуются особым покровительством древесных нимф. Дриады не дадут ему пропасть в лесу, если он вдруг заблудился или с ним что-то случилось. А за безосновательное повреждение или уничтожение деревьев дриады могли сурово покарать человека, например, лишить разума.

В качестве основы я взяла толстый гофрокартон. Немного обнажила рифлёную поверхность..
Покрыла основу несколькими слоями Soft Matte Gel. 


Через трафарет нанесла графитовую текстурную пасту.


Затем поиграла с кракле. Слой прозрачного с мелкими трещинками и частично белого с более крупными.


А дальше самое интересное и увлекательное. Краски, воски, спреи, пудры...
Как я люблю такие прозрачные элементы. Они придают работе некую воздушность и очарование.


Меня настолько увлёк процесс создания этой работы что я и не заметила как наступило утро)
Но получила несравнимое удовольствие и удовлетворение!


Решила поддержать птичку на фото ещё и чипбордом.



Гипсовые фигурки тоже подверглись неоднократной покраске: спрей, чернила, воски..


Как же много у меня тут топпингов!))


Микробисер, бисер, кварцевый топпинг, пайетки. мини арт стоунсы..


На финале добавила капельки глосси и брызги белым акрилом, чтобы немного приглушить яркость зелени и цветов.
 

Всем добра!
Чипборд используемый в работе:




2 комментария:

  1. Мила.... Как в сказке рядом с твоей Дриадой побывала! Сказочная, волшебная работа настоящей волшебницы!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. И бится сердце перестало 😍😍😍 само очарование. Прям услада для моих глаз и работа и палитра все все

    ОтветитьУдалить