5/07/2019

Цветущее вдохновение от Милы Айдиной.

Всем привет!
Продолжаем дарить  вам вдохновение по нашему новому заданию
Шитьё чинит душу..


Часто рукоделие отвлекает нас от грустных мыслей.
У каждого есть своя отдушина.
Мы, скраперы, находим его в творчестве, которое может сочетать в себе много других видов хобби, в том числе и шитьё.

 ОЭ нашего задания является использование различной фурнитуры на эту тему.
Я решила использовать ещё и тематический чипборд из  коллекции "VINTAGE"

Помимо чипборда я использовала толстые х/б нитки, пуговки и пайетки.


За основу я взяла чипборд Пяльца.
Только серединку оставила цельной.


Чтобы усложнить фактуру основы я использовала цветочный трафарет.

Он идеально подходит для нежных летних или весенних работ.


Для создания многослойности и некой воздушности я использовала кусочки кружева и кружево с "висюльками"


Вообще очень часто в своих работах я применяю чипборд из разных коллекций и много.
Здесь  можно увидеть цветочки из весенней коллекции.


И один из моих любимых фоновых чипбордов.


За что я люблю чипборд, так это за то, что его можно не только покрывать пудрой, но и окрашивать спреями и красками. И я очень часто экспериментирую в этом направлении.


Иногда сочетаю эти два способа. Сначала окрашиваю,  затем наношу прозрачную или слегка тонирующую пудру. Это видно по винтажным рамочкам.


Швейную катушку и иголочку я решила покрыть золотом.



Также в качестве топпинга я иногда беру пудру для эмбоссинга Stampendous. Там достаточно крупные частицы. В этом есть лёгкий шарм) Они не утяжеляют работу, но очень украшают и связывают всю композицию воедино.


На этом у меня всё.
Желаю всем творческого вдохновения и прекрасных праздничных выходных.
Ваша MiA.

Комментариев нет:

Отправить комментарий