5/02/2019

Бирюзовое солнце. Вдохновение от Дианы Иксановой.


Диана Иксанова
Привет-привет! :) У нас стартовало замечательное яркое солнечное весеннее задание "Turquoise sun..."


И сегодня, я хочу поделиться с Вами двумя миниатюрными панно, цветовое решение которых, я нашла в нашей чудесной доске вдохновения!

 На создание этих милых маленьких панно, к которым я питаю особую любовь меня вдохновила цветовая палитра нашей доски вдохновения. Такая солнечная яркая, весенняя. А вот тема актуальная в этом сезоне - фермерская))



Уж очень мне хотелось заскрапить этих милейших домашних птичек...


Чипборды с гравировкой отлично подчеркивают детали и дополняют работу особым шармом, напоминая о свежих травах, цветах...



В работе я использовала серию "ЭКО с гравировкой" очень уж она мне нравится, и кажется такой особенной, настоящий мастхэв для цветочных работ. В частности набор веточек и фишки



А также можно увидеть между слоями завитки чипборда, это элементы тыковки из осенней коллекции.



Благодарю за внимание, и желаю Вам творческих успехов друзья!


         


2 комментария:

  1. Диана, какая нежность! Очень милые и хорошенькие панно! На первый взгляд и не скажешь что они на фермерскую тему =)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо большое))) делала на стену в кухоньку :) ну и хотелось чтобы гармонично смотоелись с остальными мимими)))))

    ОтветитьУдалить