5/06/2019

Бирюзовое вдохновение от Ольги Ерасовой.


Привет, дорогие друзья!
Меня зовут Оля Ерасова и сегодня моя очередь вдохновлять вас окунуться в мир нашего удивительного творчества! Досочка задания Бирюзовое солнце и картинка, которую я давным-давно распечатала с просторов интернета вдохновили меня создать страничку о любимом бодрящем напитке).


Я не отношусь к заядлым кофеманам, но утро, когда я отведя в садик Маргаритку, могу 30 минут посидеть в любимой кафешке, наслаждаясь капуччино с привкусом ванили для меня волшебно!Именно об этом моя страничка:


Акварельный лист и краски помогли мне создать фон "с нуля", а многослойность странички была составлена спонтанно, из того, что оказалось на рабочем подоконнике: мятый белый и лист в клетку из блокнота, ярлычок, негатив от вырубки и лишь два крошечных кусочка скрап-бумаги:



Не найдя подходящее название для странички, я использовала леттеринг:


Добавила фоновый чипборд с волшебными бутылочками,лишь немного украсив его золотом глиттера:



Жучка с гравировкой я трогать не стала. Он сам по себе выступает и как украшение, и как нотка позитива странички:




Разбросанные по всей работе золотые пайетки,немного топпингов, штампинг и щедрый брызгинг нескольких цветов и вот,моя страничка готова!
Детальки работы:




Благодарю за минутки внимания! До новых встреч,друзья!
 Чудесный чипборд, без которого эта страничка была бы совсем другой):

Фоновый с бутылочками большой

Набор чипбордов Эко

Фоновый геометрия

Комментариев нет:

Отправить комментарий