4/15/2019

Turquoise sun / Бирюзовое солнце. ДВ до 15/05. Вдохновение от Милы Айдиной и Нюрочки.

Всем весенний привет!
У нас вчера падал небольшой снежок, но мы решили встретить его нашим новым заданием "Бирюзовое солнце"



Надеюсь наша ДВ разбудит ваше солнечное настроение!
Вы можете вдохновиться любым элементом с нашего баннера, либо взять одно из фото. А может и просто уловить общее настроение и состояние.

 ОЭ- чипборд у нас обязателен для всех наших заданий. 
В каждой работе он должен чётко прослеживаться.

Можно использовать чипборд (классический) любого производителя, здесь ограничений нет никаких.


А теперь заряд бодрости и вдохновения от нашей команды.


Всем привет!
Хочу рассказать немного о своей работе.
Во-первых, я использовала цветовую гамму нашей доски. Уж очень сочные и красивые цвета.
Во-вторых, я позаимствовала идею стеклянных банок с одного из фото.
И вот что у меня получилось.


Рамка идеально передаёт форму двери с другого фрагмента баннера.


В этот раз я не стала убирать стекло из рамки, а воспользовалась им и создала подтёки алкогольными чернилами. Получилось очень интересно.


Нижние подложки под фото я тоже пустила в дело. Рамки покрасила, а нижний лист с фото, которые обычно уже вставлены в рамки при продаже, перевернула обратной белой стороной и просто прошлась синими брызгами по всей поверхности.


Правда похоже на дождь за окном?) Стекающие струйки воды..


Чипборд Баночка с вербой я увеличила максимально возможно. Получилась шикарная заготовка.


Немного кракелюра.. поиграла с красками... результат мне нравится)


В цветочной композиции использовала чипборд из весенней коллекции.



Так же добавила несколько веточек с ягодами.


Много цветов, чуточку сизаля, пайетки, полупрозрачный бисер..
Вот такое у меня Бирюзовое солнце.


 Спасибо всем за внимание! 
с/у ваша MiA


Приглашаю на чаёк )

Всем приветик . А вы любите попить чайку с вкусняшками ? Я вот да - хотя я пропащий кофеман , но иногда мне прям ну очень хочется попить вкусного чайку с какими-то ароматными добавками . И поскольку каждый раз открывать - закрывать коробочки мне лень я решила сделать общий домик для чайных пакетиков  , глядишь и чай почаще пить буду ))


И конечно же я ее сделала по нашей яркой бирюзово-желтой доске . Кстати это одно из моих любимых сочетаний цветов . Использовала максимум элементов и цветов с палитры . Кстати сколько раз замечала что каждый видит что то свое на доске вдохновения, вот я увидела переливы цвета от нежного голубого до насыщенного бирюзового , зеленый яркий который бывает только весной у первых пробившихся травинок и листьев, желтый - солнышко и одуванчики . И веточки - еще голые , но с уже набухшими почками и рвущимися на свободу листиками после зимней спячки. А вы что увидели на доске ?

Я как всегда не смогла выбрать парочку фотографий , поэтому наливайте чаек и приглашаю к просмотру со всех сторон ))


а вот и вкусненький ароматный чаек


эти фонарики меня покорили своей универсальностью , хотя они из Новогодней коллекции  но здесь они символ уютной атмосферы , когда наслаждаешься ароматом чая




боковины коробочки тоже украсила фоновым чипом и цветочками из Цветочного набора 1 они у меня остались от моей открытки туннеля по нашему заданию Пробуждениеl



А вот и чип который использовала:

 и на последок кусочек рабочего процесса , порой я увлекаюсь и могу спрятать в работе то что должно быть видно . Так и в этот раз получилось , спрятала в работе очень красивый витьеватый чип 


с нетерпением ждем ваших работ по нашей солнечной доске
всем пока 
ваша Нюрочка  

*****
 А теперь об условиях:
1. Работа должна быть новой и ранее нигде не опубликованной.
2. Вам нужно написать отдельный пост в блоге, либо в любой удобной вам СС (соц.сети)
3. Пост должен содержать в себе баннер нашего задания и ссылку на само задание непосредственно.
4. Количество работ от одного участника не ограниченно. Но! Каждая работа должна выходить отдельным постом, соблюдая условия участия в нашем задании.

В каждом задании мы будем выбирать ТОП и победителя, который получит сертификат на покупку чипборда в нашем магазине.



*****
Ждём ваши замечательные работы до 15/05/19г!
с/у команда ТМ MiAscrap.


Вдохновляйтесь и творите вместе с нами!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий