4/14/2019

Мистика. Вдохновение от Ирины Башуровой.


Всем привет! ))) Сегодня я, Ира Башурова, буду вдохновлять Вас по нашей мистической доске!


Взглянув на нашу доску, первое, что бросилось мне в глаза, это девушка, я определила ее как русалку))), цветовая гамма доски и конечно же бутылочки! Ведь у нас не просто ТЗ, а творческое задание с обязательными элементами)))

В данном случае это прозрачный элемент: бутылочки, полусферы и т.п. И обязательно необходимо раскрыть тему доски)

Вдохновившись образом девушки-русалки, я конечно же, отправилась в Интернет, но почему-то большинство русалок изображено слишком вульгарно. И мне понадобился ни один день и ни один десяток картинок, пока я не нашла ЕЁ. А в голове крутились строчки из песни "Странная" Макса Барских )))
Эти строчки и легли в основу холста)
Спасибо нашей MiAscrap за умопомрачительный чипборд - маяк! Его высота 28 см!!!


В русской мифологии русалки описывались как опасные существа, часто отрицательно настроенные к людям всех возрастов: в одних поверьях они кидались в людей камнями, ловя кого-нибудь щекотали до смерти и топили, по другим легендам — соблазняли молодых парней, заманивая их на глубину. Девушек русалки не любят и ненавидят.




Согласно народным поверьям, несмотря на свой нрав, русалки, могли проявлять благородные черты характера в отношении некоторых людей: так, они очень хорошо относились к маленьким детям, спасая их от диких животных. Иногда в историях русалки спасали тонущего человека от гибели



Фон сделала с нуля с использованием текстурных паст, грунта, медиума, листа для обертывания букетов из сизалевой нити, красок, спреев и восков)))




Холст для меня оказался, что называется "не формат"))) Очень уж большой - 25х35 см!
Но я не привыкла отступать!




По мере того, как я наносила очередной слой грунта, пасты и красок, я все больше видела конечный результат! Кайфовала от процесса как никогда! И страх перед большим форматом прошел!



Я поняла, что на данном этапе моего творчества я балдею от ММ)))
Все эмоции, будь то любовь или печаль, можно выплеснуть с помощью красок и паст!



После всех манипуляций с красками, пастами и декором, я добавила топпинги в виде глиттера бисера, пайеток, и стоунсов) А так же добавила брызги белой акриловой краской)

Спасибо, что творите с нами!
С нетерпением ждем Ваших Мистических работ!)))

А вот и чудесный чипборд:
Маяк был увеличен с 8х3 см до 28 см
Его Вы можете найти тут



Морской конек был увеличен с 4х1,8 см до 12 см 
Его так же можно найти тут 


1 комментарий:

  1. Иришка, как здорово тебе удается работать с яркими цветами! Даже водная стихия у тебя особенная, с такими сочными островками цвета! Настоящая магия!!!

    ОтветитьУдалить