4/21/2019

Мистика. Вдохновение от Марианны Киргинцевой.


Всем привет!
Сегодня я с небольшим холстом 20*20 к нашему красивому ТЗ "Мистика".


 Как только я увидела подборку картинок и цвета, мне захотелось использовать какой-то женский  образ в работе. Поиск меня привел к великолепному современному художнику Каролу Баку (Польша) и его знаменитым женским образам в живописи. Из бесчисленного множества его картин я выбрала одну, которая более всего подошла под мою композиционную задумку.

Издавна женщин наделяли  способностями к колдовству, ведовству ))) Но на мой скромный взгляд это все происки мужской части населения  с целью ослабить наше женское влияние на их сердца :-) Так и в этой работе я решила подчеркнуть именно женское мистическое начало, которое призывает следовать не только логике, но и зову своего сердца.


И символическое сердце у меня тоже присутствует в работе : это маленькая бутылочка, в которой запечено немного любимой цветной пудры от  Stampendous.  А еще как ОЭ - стекло и прозрачные элементы у меня использованы полусферы от Prima,  поблескивающие в разных местах моего холста.


Расскажу немного об этапах работы, проведенной над холстом: после грунтовки и нанесения текстурной кракле-пасты, я  начала работу с цветом. Далее создала слой декора из нашего чипборда, покрытого пудрами разных оттенков. После собрала композицию из слоев бумаги, картона, дополнила то все металлическими и гипсовыми украшалками. Окрашенная марля добавила объема, так же как и камушки  разных размеров.


Старинный цветок от Prima так же окрасила в цвет палитры. А заключительным штрихом прошлась по краям холста, декору белым грунтом, чтобы создать законченный образ. А так же сделала набрызг нескольких оттенков.


Надеюсь, я помогла привлечь к вам вдохновение своей работой и вы обязательно сотворите что-то интересное!

В работе использованы следующие наборы чипборда:

Фоновый. Рукописный текст


Фоновый ажур 5




2 комментария:

  1. Марианна, до мурашек! Так все гармонично - едино, затягивающе прекрасно... Спасибо, что так подробно рассказала о самой работе и за знакомство с творчеством художника Каролу Баку!!!

    ОтветитьУдалить
  2. сначала кажется, что в работе всего два-три цвета, но вглядываешься в детали и понимаешь, что перед тобой настоящее волшебство из сотни оттенков, полутонов. Они чудесным образом переплетаются между собой и создают гармонию! прекрасная работа!

    ОтветитьУдалить