4/17/2019

Бирюзовое солнце. Вдохновение от Ирины Башуровой.


Всем солнечный привет!)
У нас стартовало замечательное яркое, весеннее задание - "Бирюзовое солнце"


Я вдохновилась желтым цветом и кленовыми вертолетиками! Я обожаю этот цвет, а после зимы, в особенности!
Вдохновившись цветовой палитрой у меня получилась серия АТС)
АТС посвящены творчеству)

"Моя жизнь - мое искусство"


"Слушай свое искусство"


"Творчество требует смелости"
Вот такие названия получили карточки, и это не случайно.


Когда я села их творить, я до самого конца не знала, каким будет результат...а это ли не творчество? И с каждым взмахом кисти и с каждым слоем краски, я чувствовала как меня захватывает поток энергии и хочется творить!)))
Карточки нестандартной формы - форму придумала сама, не знала как ее назвать, наша Даша сказала, что похоже на листик, значит будет листик)






Конечно же использовала чумовой чипборд от нашей MiAscrap! Впервые творила с восками от Примы, мне понравилось, они такие мягкие по текстуре, а какой у них запах...ммм)))






Фон сделала с нуля - чипборд, жгут и Стоунсы загрунтовала, а потом покрыла красками)
В дело пошли пробки от бутылок и прозрачные камни от АртУзора (замачивала их в воде, чтобы удалить картинки))) 






В конце добавила бисер и глиттер) Получилось очень ярко и по весеннему!))) Кстати, бирюзовый цвет у меня тоже присутствует)))






Спасибо, что творите с нами!
с нетерпением ждем Ваших работ, и помните, мы Вас любим!)))

А вот и чипборд, который я использовала в своей работе:



2 комментария:

  1. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  2. Симпатичные мини-открытки - ещё как тег для подарка можно использовать

    ОтветитьУдалить