4/23/2019

Мистический мужчина от Нюрочки)


Всем привет
Вот и я со своей мистическо-фантастической работой.


Царь морей - или мужчина за которым идут все твари морские ))


Признавайтесь кто смотрел фильм Аквамен ?
 Как вам ?
По мне так фильм ни о чём , но я люблю такие фильмы . Убить пару часов , расслабится , получить положительные эмоции - и забыть на некоторое время. А так где то через полгода заново посмотреть и увидеть что то новое , незамеченное до этого.


Но в этот раз не тут то было , меня настолько впечатлила сцена где он выходит из водопада с трезубцем что я решила так сказать "увековечить" этот момент в своей работе. Честно говоря больше всего в память врезались два момента из фильма - этот и тот где он в баре и к нему подходят байкеры чтоб сделать селфи ))


Скажу так кто любит такие же фильмы как я - рекомендую к просмотру . Если же вы любите искать глубокий смысл - это не для вас .
Ну а теперь приглашаю к просмотру самой работы


Фон полностью с нуля - сделанный на куске обычного переплетного картона. Вгрунтовала флористическую сетку , нанесла через трафареты пасту кракле


. Поиграла со спреями и штампами.
И дальше началось самое интересное , когда на чистом листе рождается общая картинка.
В работе решила использовать природные материалы - сизаль и морские звезды.
захотелось натуральности в работе


Много вырубки , слои из бумаги , бинт распущенный до состояния паутины . И много топингов .


Из ОЭ - прозрачный элемент , как вы догадались наверняка уже у меня стеклянные камушки подходящие по цвету . Вообще их в работе пять - кто найдет все ?


Вот такой - Царь морей вышел у меня , со своим морским войском

А вот и чип тот что использовала в работе
Фоновый Плитка

фоновый Рукописный текст

набор Морские обитатели

Медуза

С нетерпением ждем ваших работ в нашем задании

Всем пока
Ваша Нюрочка





2 комментария:

  1. Крутой холст, крутой мужнина)) Аня, спасибо за вдохновение!))

    ОтветитьУдалить
  2. Аня, шикарная работа! От фона - пищу от восторга!!!

    ОтветитьУдалить