4/03/2019

Пробуждение. Вдохновение от Олеси Елецкой.


Всем добра!
Сегодня  я, Олеся Елецкая, хочу поделиться своей первой работой для нашего блога! Задание Пробуждение и великолепная досочка к нему!


Весна - великий творец! Она словно кистью поверх белого фона зимы наносит нежно-зеленые, дымчато-синие штрихи, сверкает  прозрачными каплями дождя и росы...
Она пробуждает потаенные силы, которые заставляют распускаться листики, цветы... 
Она -начало новой жизни...
У меня сложилась "весенняя" кисть с обилием листочков, веточек, блеска капелек!

Основная композиция немного поближе


 Люблю веточки, а чипборд  веточка с ягодками от miascrap просто идеально вписалась 
и подчеркнула общую композицию! 
Сверху покрыла ее прозрачным глитером, микробисером, прозрачными каплями...
Надпись "новая жизнь" идеальна для весны! 


Очень люблю кружево! Оно словно туман придает загадочности и легкости! 



Мне хочется показать и ручку кисти)))
Здесь видно, как зелень пробивается сквозь снежно-белый...


Ну и конечно один из  главных действующих персонажей  моей работы - Бабочка!
Для меня она является символом весны! Ее нежные крылышки пробуждаются с теплом и дарят нам красоту и надежду!


В работе использован чипборд:


Всем сладких кексиков к чаю!


1 комментарий: