4/22/2019

Мистическое вдохновение от Оли Ерасовой.

Приветствую забежавших на огонек!


Меня зовут Оля Ерасова и сегодня я хочу показать вам, как наше мистическое задание помогает превратить привычные вещи в волшебные).


Совсем недавно, расставляя цветы, полученные в честь 8-го марта я поняла, что в доме не хватает высокой вазы. Такой, чтобы красиво смотрелся один шикарный цветок, например, роза. Поэтому, едва увидев нашу досочку, я долго не думала над объектом для работы. Конечно, им стала бутылка. Я, к сожалению, не сфотографировала ее ДО превращения, но уверяю вас, подобную найти совсем не сложно). А вот, что получилось у меня ПОСЛЕ:

Для создания рельефной фактуры я использовала наш чипборд, шпагат, веточки и металлические элементы. Центральное украшение-кулон, к которому потеряла интерес моя дочь, а прозрачные оэ, которые я применила- это лепестки и бабочки, вырезанные из листа плотного пластика.


Переходы цвета я создала при помощи красок-спреев, а тонировка несколькими видами восков помогла добавить работе более интересные переходы и блеск.



Топпинги, которыми я воспользовалась-это и камушки, и бисер и пайетки.


Также я применила хрустальную пасту и расставила акценты в виде стеклянных капель.



Конечно,особенно красиво все это блестит-переливается при лучах солнца:



Для создания интересной фактуры я применила несколько видов паст,трафарет и штампинг. Так на бутылке появились трещинки,участки с более грубой поверхностью, потертости.




И еще немного деталек моей работы:



Спасибо за внимание! Находите волшебство на каждом шагу и окружайте себя красотой!
В работе я использовала следующий чипборд:


Бутылочки 2


Набор Розы


Паутина с пауками


Фоновый. Рукописный текст


Рамочка ажурная 7

2 комментария:

  1. Оля, какая сказочная бутылочка! С магией и волшебством!

    ОтветитьУдалить
  2. так и кажется, что сейчас прольется из нее волшебное зелье! А кулон - это сердце дракона!

    ОтветитьУдалить