4/04/2019

Мистика. Нежное вдохновение от Дианы Иксановой.


Доброго дня, дорогие :)
Сегодня я к Вам с новой работой по нашему текущему заданию "Mystic..."
И сложилась у меня вот такая "нежная мистика"))


Казалось бы, большинство работ у меня нежные, либо в стиле "шебби", но здесь мне хотелось показать образ таинственной русалочки - очаровывающе нежным, не агрессивным :) 
                       
                                 
Таинственная красавица среди морских глубин, словно манит томным взглядом, среди переливающихся камней и мягких водорослей снуют любопытные рыбки...Ее мир прекрасен и загадочен...


В качестве обязательного элемента у меня прозрачные "капли" камушки, напоминающие пузырьки воздуха под водой...




Вокруг русалочки рамка, которая приятно сковывает ее в своих объятьях..


А дополняют образ и узоры прекрасные завитки





Спасибо большое за внимание к моему творчеству! :)




1 комментарий: