5/29/2019

Яркие солнечные органайзеры от Ирины Башуровой.


Всем солнечный привет!)
За окном совсем весна! Весна, какой она должна быть...с солнышком, теплом, птичьими трелями))) Я очень люблю такую весну)))
В нашем блоге подходит к завершению замечательное, душевное задание - "Sewing mends the soul".


Сколько же нежной красоты натворили наши девчонки!
И я хотела сделать что-то нежное и воздушное! Прям что бы мимими)))
А получилось, как всегда - ярко и сочно)))

Наше задание имеет обязательные элементы - первый, это неизменно, чипборд,
 и второй ОЭ - шитье, вышивка, швейная фурнитура и т.п.
В своей работе я использовала чипборд в виде катушек от ниток, пяльцы с ножницами и иголочкой, бабушкины пуговицы и кружево)



Меня очень вдохновили катушки с нитками и ножницы. Сначала, как я уже говорила выше, я хотела сделать что-то нежное в стиле шебби...но как это обычно бывает, фантазия унесла меня в мир красок, паст, грунтов и спреев))))



Получилось у меня два органайзера для кистей, карандашей, ножниц и линеек) 
Я давно хотела пустить в дело широкую кисть и задекорить ее, и вот все сошлось в одной работе)))
Спасибо нашей волшебнице MiAscrap за невероятный чипборд)))



Моя любимая паста с эффектом кракле (заканчивается уже), что я буду делать без нее(((
Краски от Линдис))) От замечательного чипа из коллекции "Винтаж" я просто в восторге!!! Салфеточки, катушки для ниток, пяльцы с иголочкой и ножницами просто бомбические!!!



Добавила пайеток - я так просто балдею от них))) И мой любимый бисер ярко-желтого цвета)))



В основе работы старые джинсы мужа) которые подверглись обработке грунтом, пастами и красками))) Теперь даже серыми осенними днями, или холодными зимними вечерами эта работа будет напоминать мне о лете!



И вот, собственно, мои органайзеры в деле))) 



Ждем с нетерпением Ваши работы!
Творите и вытворяйте, это прекрасно!
Давайте волю своей фантазии и ничего не бойтесь!)))

А вот и чудесный чип, который я использовала в своей работе)





2 комментария: