5/30/2019

Чудесные текстильные открыточки от Дарьи Щукиной.


Daria Schukina
Привет всем! Сегодня я хочу вам показать свои открыточки по нашему швейному заданию.


 Я их обозвала "мохнатиками", у них текстильный фон из разных рваных текстильных элементов.


Использовала чипборд одной из моих любимых коллекций VINTAGE - это пяльцы с вышивкой и чудесными ножничками.


Также не обошлось и без любимых весенних веточек и конечно же ажурных салфеток.


На втором "мохнатике" красуются другие пяльцы- с вышивкой.


Из ОЭ нашего ТЗ у меня здесь присутствуют миниатюрные катушечки с нитками, различное кружево, ленты и т.д.


В  слои так же добавлены различные веточки и цветочки из коллекции чипборда "Весенняя капель"




И подробнее все детали "мохнатиков")




МК по созданию такой основы под открытки можно посмотреть тут.







Надеюсь мне удалось подарить вам частичку вдохновения! Приятного вам творчества и до встречи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий