6/01/2019

ТЗ Little Happiness.. - Маленькое счастье. До 01/07 Вдохновение от Нюрочки и Марины Чудаковой.

Всем привет!
Спешим поздравить с началом лета и с праздником наших малышей, больших и маленьких!
Желаем всем здоровья, радости и чудесного отдыха!
Сегодня у нас стартует новое ТЗ
"Little Happiness.."
Маленькое счастье.


Как обычно в нашем ТЗ есть ОЭ.
Первый и всегда неизменный  ОЭ- чипборд (любой классический)
ОЭ текущего задания - детское фото.


Вы можете вдохновиться любым элементом или даже фото с нашего баннера. Необходимо использовать не только ОЭ, но и по возможности раскрыть тему задания.
Работы могут быть выполнены в любой технике  и любого формата.
И не забудьте в своих постах рассказать что же именно стало для вас отправной точкой и лучиком вдохновения.
А теперь слово нашим дизайнерам.


Всем привет
К нашему детскому заданию у меня сложилась страничка с моим сокровищем . С его первым общением с природой ))


Первые эмоции,первые тактильные ощущения, и все это за 1 минуту до того как одуванчик приказал долго жить ))


Сами фото подсказали выбор цветового решения для странички . Да и хотелось мне в этот раз чего-то яркого и жизнерадостного. Идеально подошла бумага от Polkadot коллекция "Тепло и уютно"
Вырубка, топинги в виде бисера и крупных страз золотисто-желтого цвета , черные акценты из вырубки(скрепки) и красавец чип в виде фотопленки и одуванчик


И вот она готова, моя жизнерадостная страничка.


Любую надпись для своего проекта вы можете заказать у нас на сайте в разделе
Можно выбрать шрифт и размер.


Также использовала чиповые звездочки.


Любой чипборд легко можно увеличить и превратить вот в такую заготовку как моя фотоплёнка. 



На этом у меня всё.
Всех с праздником и тёплого солнышка в ладошках)
ваша Нюрочка.


Добрый день, дорогие гости и читатели блога!
Сегодня с Вами я, Марина Чудакова  с вдохновением к нашему новому заданию. Задание выходит традиционно первого числа месяца и так здорово что его выход совпал  с замечательным праздником "С днем защиты детей" . 




Одним из обязательных элементов работы - детское фото. Фотография моей доченьки давно ждала оформления. Фото сделано семь лет назад, даже не вериться... кажется это было совсем недавно)...


В этой работе я впервые попробовала оформить фото шейкером. Из-за двух слов пленки получился эффект 3д, помните были раньше такие календарики с объемной картинкой внутри.


Кружево из коллекции VINTAGE, бабочки, воздушный шар - покрыла шебби пудрой для эмбоссинга и украсила жемчужинками.


Как вы уже заметили палитра с нашего баннера стала так же для меня капелькой вдохновения.
Такая нежная и воздушная.



Чипборд розочки также отлично дополнил компанию двум милым заям на фоторамке.


Задник фоторамки простой, с ножкой для устойчивости.



Радости творчества вам и до скорых встреч!
с/у Марина Ч.

******
А теперь об условиях:
1. Работа должна быть новой и ранее нигде не опубликованной.
2. Вам нужно написать отдельный пост в блоге, либо в любой удобной вам СС (соц.сети)
3. Пост должен содержать в себе баннер нашего задания и ссылку на само задание непосредственно.
4. Количество работ от одного участника не ограниченно. Но! Каждая работа должна выходить отдельным постом, соблюдая условия участия в нашем задании.

В каждом задании мы будем выбирать ТОП и победителя, который получит сертификат на покупку чипборда в нашем магазине.



Ждём ваши замечательные работы до 01/07/19г!

с/у команда ТМ MiAscrap.


You are invited to the Inlinkz link party!
Click here to enter

4 комментария:

  1. Девочки,очень красивые работы!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Девочки, вопрос: детское фото до какого возраста будет засчитано? у меня ребенку 15 лет, фото такого возраса войдет в понятие детское)))? для меня же мой ребенок, всегда - ребенок...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, конечно можно)

      Удалить
    2. Спасибо большущее, я добавлю работу, но если она не подойдет, вы удалите тогда))) я же понимаю, что 15 лет уже взрослый ребенок)))

      Удалить