6/16/2019

Окно старого замка. Вдохновение от MiA



Всем привет!
Вчера вышла наша пурпурная ДВ и я не смогла остаться в стороне)


Что меня вдохновило?..
Да всё!))
Цвет.. настроение.. цветы и бабочки.. чуть потрескавшийся фон на одной из фотографии..
И в голове родилась некая задумка..
Вы же знаете как я люблю экспериментировать и из обычного маленького чипборда делать большие заготовки для будущих проектов)
Вот так же произошло и в этот раз)


Взяла двухслойный чипборд окно и превратила его в трёхслойную заготовку)


Покрыла всё чёрным грунтом, затем через трафарет с кирпичной кладкой нанесла графитовую пасту.


Фактура получилась невероятная!


А затем в ход пошли новые красочки Rustic Paint от FD. Это что-то! Я так увлеклась процессом!


Так как сиреневой краски нет в палитре, я в "Белый песок" просто добавила немного магических шейкеров Lindy's.


Получилось настолько интересно и необычно, что мне совершенно не хотелось закрывать всю эту красоту декором, как изначально задумывалось..


Но и оставлять без декора негоже).
Поэтому выгребла немного цветочков, листочков, растительный чипборд 


И вот что у меня получилось)


Даже маленькие шишечки сюда отлично вписались)


Что бы приглушить яркие цвета и связать всё воедино с основой- прошлась жесткой кистью с белым грунтом по всему декору.


А в некоторых местах всё тем же "Белым песком"


Не знаю как вам.. а мне очень нравится)) За счёт того что наши трафареты вырезаны из плотного пластика толщиной 0,5 мм, текстура получает очень солидный объём)



Когда я снимала готовую работу мне хотелось сделать как можно больше фото со всех ракурсов) Что бы показать вам все детальки)


Такое обшарпанное.. выгоревшее.. облупившееся... совсем заброшенное оконце у меня получилось)
Настоящие графские развалины)


На этом у меня всё)
Творите вместе с нами!
А я отправляюсь в свои пурпурные мечты о графском замке!)))

с/у ваша MiA

You are invited to the Inlinkz link party!

Click here to enter

1 комментарий: