6/15/2019

ДВ "Purple dreams.." до 15.07. Вдохновение от Дианы Иксановой и Марии Белоглазовой.

Приветствуем вас, наши дорогие друзья!
За окнами лето, солнце и море ярких красок!
Сегодня мы выбрали для нашей ДВ пурпур! Благородный, глубокий и таинственный.
Давайте помечтаем вместе!

Вы можете вдохновиться любым элементом с нашего баннера, либо взять одно из фото. А может и просто уловить общее настроение и состояние.

 ОЭ- чипборд у нас обязателен для всех наших заданий. 
В каждой работе он должен чётко прослеживаться.

Можно использовать чипборд (классический) любого производителя, здесь ограничений нет никаких.


Что это будет? Что угодно!
Принимаем работы в любом стиле и формате!
А теперь ловите заряд невероятного вдохновения от наших дизайнеров!


 Привет привет :)
Ну как Ваше настроение?) Уже ощутили всю прелесть знойных летних денечков, или в Ваших краях до сих пор хмуро?(
Сегодня я хочу подарить Вам немного сочного, но одновременно с тем, таинственного и "прохладного" вдохновения....Как коктейль с нашей доски вдохновения))
Но если уж говорить по-честному, когда я берусь за краски и воски, хочется именно фиолетовых и пурпурных оттенков, именно они вдохновили меня на создание магического 3D-панно :)


Я снова и снова возвращаюсь к теме ключиков, бабочек и цветов, каждый раз стараясь при этом сделать что-то новое и необычное. Не знаю, получается ли))) Но все же предлагаю Вам по-разглядывать детальки вместе со мной!


 Под ключиком прячется чудесный чипборд рамочка который просто сражает наповал, волшебные работ получаются с ним!



Кроме того под цветком спрятался чип из весенней коллекции рамка с цветами


На фоне и бортиках у меня рукописный фоновый чипборд который я, кстати, использовала впервые, но мне он очень понравился. Однозначно мастхэв,  причем в любом стиле!



Ну и не могу не показать фрагменты гипсовой рамочки, она так прелестно заиграла с красками и топпингами! 


Вот такая получилась "пурпурная мечта" :) У каждого своя!)) Спасибо за внимание и до новых встреч, милые!


Друзья! Всем привет!
А вот и моя новая работа, мое вдохновение к заданию и это панно, в основе деревянные старинные пяльца, с очень высокими бортиками.


Работала с красками, восками, пастелью.. хотелось добавить работе динамики и объема.. думаю получилось)



Использовала безумно красивый чипборд от Miascrap




 Обожаю работать в этой цветовой гамме, она невероятно притягательна, и хороша по особенному..
Чипборд в наших работах:

            

*****
 А теперь об условиях:
1. Работа должна быть новой и ранее нигде не опубликованной.
2. Вам нужно написать отдельный пост в блоге, либо в любой удобной вам СС (соц.сети)
3. Пост должен содержать в себе баннер нашего задания и ссылку на само задание непосредственно.
4. Количество работ от одного участника не ограниченно. Но! Каждая работа должна выходить отдельным постом, соблюдая условия участия в нашем задании.

В каждом задании мы будем выбирать ТОП и победителя, который получит сертификат на покупку чипборда в нашем магазине.



*****
Ждём ваши замечательные работы до 15/07/19г!
с/у команда ТМ MiAscrap.


Вдохновляйтесь и творите вместе с нами!!!

You are invited to the Inlinkz link party!

Click here to enter

7 комментариев:

  1. Красота наступает!!!! Присоединяйтесь!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Красоты натворили девочки 😍😍😍

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, работы просто фантастические!!! Один вопрос- куда добавляться? где линки?

    ОтветитьУдалить
  4. Классное задание! Я тоже успела доделать по вашей доске вдохновения). Цвет меня покорил!

    ОтветитьУдалить
  5. Не знаю успела ли, сегодня 15 июля и вроде задание до 15-го. А вот линки закрыты.
    Добавлю ссылку на свою работу тут в комментария, может примите.
    https://airinis.blogspot.com/2019/07/blog-post_15.html

    ОтветитьУдалить