6/03/2019

Маленькое счастье. Вдохновение и МК от Дианы Иксановой.



 Привет, дорогие :)
Продолжаем вдохновлять по самому трогательному заданию посвященного деткам.


Я покажу Вам страничку с фотографиями моего младшенького. 


 Она яркая и весёлая, как и он сам :)
Детальки и элементы в ней задорные и незатейливые - искрящиеся пайетки, котик с длинным хвостиком, звездочки и цветочки! Все то, в чем отражается теплая и нежная любовь мамы к малышу, к своим деткам.


 Шарики и флажки, тележка с цветочками..и даже маааленькое сердечко :) Нашли?))



Не обошлось конечно же и без любимого чипа!
 Фрагментами я использовала вот этот фоновый чипборд


 А надпись из чипборда?) Ну правда же милая?!)


Вот такая страничка получилась :)
А теперь приступим к самому интересному)

Фото мастер-класс по созданию странички

Сегодня я Диана Иксанова, к Вам с небольшим фото мастер-классом по созданию странички с фотографиями малыша. Итак, нам понадобятся следующие материалы:
1) 2 листа скрап бумаги, с разным принтом 2) чипборд фоновый, чипборд с надписью 3) 2 фото 9х13 см 4) вырубка веточки, салфетки 5) вырезалки из коллекции (у меня польская детская коллекция) 6) кружево из хлопка, которое хорошо рвется, в белом и бежевом цвете, 2-3 вида, желательно крупный рисунок и мелкий. 7)цветочки среднего размера от 2-3 см, и мелкие по 1 см плоские. 8) бусинки, эмалевые дотсы 9) белый акрил для брызг, можно и черный в дополнение :) 10)пудра для эмбоссинга 11) помпошки белые 12) патчи звездочки
Инструменты: 1) швейная машинка 2) коврик для резки 3) ножницы, резак 4) клей Титан\Момент Кристалл\Таки Глу и др. 5) нитки 6)кисть, вода


Первое, что я сделала, добавила "рваный" кусочек листа в клетку на основной фоновый лист, затем добавила еще кусочек в уголок, для связки и прострочила на машинке.


Затем, создала имитацию потертых краев у подложек и вырезанных рамочек, которые буду подкладывать в композицию.


Также добавила салфеточку из вырубки.


Покрыла пудрой для эмбоссинга, при помощи фена, все чипборды. Фоновый чип поделила на фрагменты. Цвет пудры белый.


Салфеточки из вырубки не случайно выбраны "бракованными" т.к. все м знаем, что с вырубными машинками случается брак в плане неудачной прокатки ножей) Так вот в страничках я часто использую вырубку с браком, если заведомо знаю, что мне нужны только краешки :) Конечно же это касается личных изделий!


Собираю фоновую композицию, чередуя кружево, вырубку, чип и вырезалки.



Подкладываю чип для "поднятия" фотографии над композицией и для объёма.


Собираю все основные элементы.


Приклеиваю аккуратно надпись. Под вырезалками для устойчивости также прокладваю чип.


Вот так страничка выглядит в готовом варианте! Не забудьте добавить брызги и бусинки на свое усмотрение :)


На этом у меня всё)
Не прощаюсь с вами, дорогие.
Ждём ваши новенькие работы! 

You are invited to the Inlinkz link party!

Click here to enter

Комментариев нет:

Отправить комментарий