11/09/2018

Загляни за горизонт. Вдохновение от Анны Малик


Доброго времени суток, друзья. Показываю вам свою работу для нашего нового задания 
"Загляни за горизонт" 



У меня сложилась вот такая сказочно-цветочная страничка. 



 Этому фото года два... Ох, и веселая же выдалась тогда   у нас фотосессия. Мы долго на нее собирались, я вам скажу не легко собрать  две семьи с детьми и плюс еще фотограф))Вообще изначально должны были быть фото со стогом сена. Но увы, объехав, поля в округе, их не оказалось. Зато на примете были эти фиолетовые цветы, как потом позже узнали , что это иван-чай. Издалека, казалось, что они близко и трава вовсе не высокая. Но спустившись с дороги вниз, мы поняли , что ошибались. Трава была мне по плечи, а рост у меня не маленький. Наши папы взяв детей на плечи решили идти. Я вам, хочу сказать, что такой быстрой и одновременно рисковой фотосессии у меня ещё не было. Меня покусали комары и муравьи, хорошо, детям  не досталось. Но фотки получились  классными и это было очень весело и смешно, когда я стояла по плечи в траве и размахивала сарафаном, потому что по мне кто-то полз)))
Вот вам маленькая история создания фото. А теперь вкусные детальки.


В работе я использовала цветы собственного производства) бумажные и из флористического фетра, очень нравится с ними работать они придают работе легкость и воздушность. Высечки  и подложки от разных производителей бумаги. 


Для объема использовала крашенный спреями бинт. Меня, кстати, очень увлекло это занятие)Делать интересные переходы от одного цвета к другому) И кружево, как же без него))


Ну и конечно чипборд... Здесь и веточки из Эко коллекцииловец снов,  разные перья и чертополох из набора Эко .


Чипборд, который был с гравировкой я ни чем не покрывала, а вот над  перышками и ловцом снов я поколдовала. Ловец снов я раскрашивала акриловыми красками, а перья покрывала пудрой от Stampendous - это волшебство)



В качестве топпинга использовала микробисер, бисер и бусины от Prima. В заключении сделала брызги черным и белым акрилом, добавила эмалевые капли от Фабрики Декору.



Вот такой летней страничкой я решила разбавить свои осенние работы. Присоединяйтесь и вы к нашему заданию, мы очень ждем именно ваш ГОРИЗОНТ)

В работе использовала этот чип:









6 комментариев:

  1. Анюта, волшебная работа! Так реалистично удалось передать абсолютную атмосферу летнего теплого вечера!!! У меня была похожая фотосессия в поле люпинов, про жуков, камаров и мух ты классно написала - тоже махала платьем, а еще крапива кругом...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариночка, спасибо. Крапивы там не было с меня хватило комаров и муравьёв. А потом муж когда выходили ещё и добавил, ну а тут же и змеи могут быть, я просто в припрыжку от туда выбежала))))

      Удалить
  2. Hermosa tarjeta, colorido y abalorios preciosos. Felicidades por ello. Besos y feliz fin de semana

    ОтветитьУдалить
  3. Очаровательная страничка! Прекрасно и само фото, и палитра, и детальки!

    ОтветитьУдалить