11/07/2018

Загляни за горизонт. Вдохновение от Ирины Башуровой.



Всем привет! У нас в Сибири уже установилась зима) на выходные даже - 20 обещают...жесть, а так хочется ещё лета и тепла)
Посмотрела я на нашу досочку вдохновения и вдохновилась...вдохновилась видами горизонтов)))


А начать мне хочется с моего четверостишья...
Закрой глаза и ты увидишь бесконечность,
Открой глаза и ты увидишь горизонт,
И только горизонты в нашей жизни быстротечны, 
Нас заставляют ставить цель, и к ней идти вперёд...




Страничка у меня сложилась о нашей поездке в Заповедник "Сундуки", который находится в республике Хакасия.


Много легенд ходит про Сундуки) Шаманы, исполнение желаний, исцеление недугов)


На этих фото мелкому 11 месяцев) А помогает ему в восхождении его дядя Саша)


Страничка сложилась из коллекции бумаги "Хиппи тревел", замечательная бумага, мне понравилось с ней работать)


Старое кружево идеально дополнило композицию.


Различные топинги:микробисер, камни Прима-средние и мелкие)


Перышки) увидели капельки воды? Знаете что это?)






А ещё тут есть кружево-подарок от нашей Надюши Вахрушевой) оно невероятное! Очень классное)


От чипа "Цветочный узор" я вообще в полном восторге!  Такой изящный)


В этой работе чипа больше чем обычно))) я бы вообще делала работы только из него))) все потому,что он настолько разноплановый,что порой даже ничего больше и не нужно)


А вот и ещё детальки и слои)



Рамочки покрасила спреями цветами Марсала и фиолетовым)

А помог мне в моей задумке вот какие чипборд:

Ждём с нетерпением Ваши чудесные работы!

4 комментария: