11/03/2018

Рубрика "Интервью с Мастером". ПД Анна Авилова

Всем доброй субботы!
Сегодня мы продолжаем нашу еженедельную рубрику
"Интервью с Мастером"


Как вы уже знаете, в нашей команде появился новый игрок)
А точнее, наша команда стала на одного Мастера богаче.
И сегодня именно о нём наше интервью.
В гости к нам на чашечку чая пришла Аня Авилова, мастер со стажем и увесистым багажом в сфере Скрапбукинга.


MiAscrap: Анюта, привет!
А.А: Всем привет! Я очень рада оказать в команде таких интересных и творческих людей)
MiAscrap: По традиции наш первый вопрос всем приглашенным гостям)
Что для тебя Скрапбукинг?


А.А: В первую очередь скрапбукинг для меня отдых и возможность самовыражения, это отвлечение от всех насущных проблем, некий реллакс и умиротворение. Я бы сказала " Мир, в котором я могу позволить себе все"


MiAscrap: Какое точное определение) И ведь действительно, это мир который мы создаём сами... В котором воплощаем все свои, даже самые смелые и невероятные задумки!
Где можем творить, не ставя перед собой никаких границ! Скрап для многих из нас- это часть жизни) А в жизни с нами часто происходят интересные или неожиданные случаи) Было ли у тебя нечто подобное?

А.А: Так как скрап у меня только дома (мой столик и пара полочек с материалами), то и случаев таких не было) А может просто я не придала этим случаем значения)
Но сейчас что-то ничего не приходит на ум) Вспомню- обязательно поделюсь)


MiAscrap: А как твои родные и знакомые относятся к твоему увлечению? Поддерживают?

А.А: Нет не поддерживают... не понимают... и считают пустой тратой времени, к сожалению..
Друзьям нравиться, но только посмотреть на 5 минут, "вау красиво, необычно" потом это просто не интересно.... 
Это грустный момент в моём творчестве..


MiAscrap: Это очень печально... По себе знаю как тяжело без поддержки.. без понимания..
Мои домочадцы скорее просто равнодушны к этому творчеству.. а так иногда хочется поделиться своей радостью.. что бы кто-то близкий понимал какие чувства и эмоции нас переполняют в тот момент когда мы в руках держим только что родившуюся работу..
Но не будем о грустном! Давай лучше поговорим о стилях?) Какой твой самый любимый? Есть предпочтения?

А.А: Конечно Mixed Media! Потому-что это каждый раз- это как чистый лист!
Берёшь в руки холст, заготовку и.. что получится в итоге.. иногда даже сама не знаю)
Это очень увлекательный мир, в котором хочется просто творить, забыв обо всех неурядицах и проблемах.. Есть только чистый лист.. и ты пишешь на нём свою историю..



MiAscrap: Понимаю) Сама такая же! Я просто перестаю существовать и попадаю в какое-то совершенно другое измерение когда творю..)
Кстати о других измерениях) Чем бы ты стала заниматься, если бы, вдруг, из твоей жизни пропал Скрапбукинг?) 


А.А: Если б не было его, то цветы. Разные... и на даче, и домашние)) Какие только можно представить)))


MiAscrap: Интересный выбор) Я тоже люблю цветы, но не умею с ними ладить)
Что бы ты могла сказать или пожелать новичкам в скрапе?

А.А: Новичкам пожелание такое - никогда не бойтесь пробовать новое, лучше попробовать и не жалеть, чем жалеть, что не попробовал. Не знаю чья это фраза, но сейчас нужна именно она...)


MiAscrap: Коротко, но очень ёмко!)
Соглашусь с тобой на все 100%!
А какие у тебя отношения с чипбордом?) Какое место он занимает в твоих работах?

А.А: В каждой своей работе использую чипборд, не представляю работы без него, короче я помешана на нем)))


MiAscrap: Расскажи о своих любимых работах. Есть такие?

А.А: Любимые работы есть, как и у любого мастера, я думаю)
Можно я просто их покажу?)





MiAscrap: Очень интересные и эмоциональные!
Мне почему-то сразу захотелось взобраться на свои полки и откопать там свои любимые работы)
Я наверное сейчас раскрою маленькую тайну, но я жадина)))
Я очень редко раздаю или дарю свои работы..
Они окружают меня, ими заставлены все полки...
И когда мне очень сложно.. или чувствую что накатывает усталость.. что хочется всё бросить... я просто поднимаю глаза и обвожу эти полки взглядом...
В эти минуты я понимаю что это часть меня... и как бы мне сейчас не было тяжело или плохо... это моя суть.. моя душа.. моё настроение..
Я заряжаюсь теми эмоциями которые были вложены во все мои работы... они как-будто, в благодарность, возвращают мне часть своей энергии..
Ой... что-то меня унесло!)))
Видимо сегодня один из таких дней))
Анечка, спасибо что поделилась с нами своими переживаниями и историей)
Рады видеть тебя в нашей команде!


7 комментариев:

  1. Моя любимая работа Анны - это медуза, ну у меня бзик к штучкам "под стеклом"))))
    А про грустное - абсолютно аналогичная ситуация. Я делаю только для себя и естественно для других это не практично (пустая трата времени и денег), а людям далёким от творчества вообще не интересно, я расстраиваюсь, могли бы и врать иногда😁

    ОтветитьУдалить
  2. Анечка, у тебя такие замечательные работы! Как я тебя понимаю, когда не можешь расстаться с нимми!У меня есть несколько открыток, которые мои любимые и я не отдам их! Но ты попробуй что-то дарить друзьям, чтобы твоя частичка была с ними! Уверена, они захотят большего!

    ОтветитьУдалить
  3. Аня,все очень красиво и многие твои ответы похоже,что происходит у меня в жизни)). Рада с тобой знакомству

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, спасибо всем огромное за понимание и поддержку, очень рада за такой теплый прием, всем всегда желаю всего доброго, творите в удовольствие)))

    ОтветитьУдалить
  5. Анюта, очень интересно, работы восторг, особенно медуза покорила! Мила, спасибо за откровенность- у меня тоже все самое дорогое не раздаривается, оставляю себе и чахну над богатствами!

    ОтветитьУдалить
  6. Вау, крутые работы!!! Интересно было почитать, ну и конечно познакомиться!)🌹

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки, благодарю, очень приятно)

    ОтветитьУдалить