11/06/2018

У совершенства нет предела. Вдохновение от ПД Дарьи Щукиной


Привет друзья! Сегодня с вами я, Дарья Щукина, с вдохновением по нашей ДВ
"У совершенства нет предела"


 Хоть у нас уже и несколько дней идет снежок, но  я совсем еще не успела насладиться осенними работами и палитрами. Поэтому я достала осеннюю приму, припасенную и нетронутую с прошлого года, взяла шикарные тыквочки из нашей осенней коллекции и вдохновение меня накрыло.




Вот такие теплые и уютные получились открыточки. А теперь покажу поближе каждую:














Я использовала чипборды:

Я надеюсь мне удалось вас вдохновить сделать работу по нашей шикарной доске вдохновения и получить вкусненький приз. Обязательно присоединяйтесь! А я желаю вам вдохновения и прекрасного настроения! До встречи!




5 комментариев:

  1. Даша, открытки действительно очень уютные! Хочется взять их в руки и не выпускать!))) Мои эмоции не выразить словами!))) Очень крутые открытульки!

    ОтветитьУдалить
  2. Даша, уютные, теплые и вкусные открытки! Здорово!

    ОтветитьУдалить
  3. Даша, открытки классные. И у меня эта бумага год пролежала. В этом году тоже вдохновилась тыквами от MiAscrap и альбом навояла)

    ОтветитьУдалить
  4. Прекрасные открыточки!!!

    ОтветитьУдалить