11/13/2018

Загляни за горизонт. Вдохновение от ПД Наталии Кашиной.


Привет красотки!
Ну вот наконец-то и я представляю Вам свою работу по заданию 
"Загляни за горизонт".


Сделала я вот такой мини альбомчик, для одной брутальной девушки.







Эта работа будет подарком! Поэтому я просто обязана рассказать Вам предысторию). В общем пока рассказываю, вы смотрите фоточки :-).





 В нашем городе сложилась замечательная команда скраперов, называемся мы "Скрапчатсаратов". Ежедневно общаемся в чате вайбера, советуемся, помогаем друг другу, поддерживаем).





 А еще ежемесячно мы встречаемся в ресторанчиках, вкусно кушаем, весело проводим время, ну и конечно, обмениваемся подарочками.





Следующая  скрап-встреча у нас 1 декабря и именно там мы будем дарить именные подарки. Кому мы дарим, мы конечно знаем, а вот кто нам делает - будет сюрпризом).






 Каждая из нас вытянула сверточек, в котором было имя, и вот мне досталась девушка  рукодельница Полина, очень интересная и брутальная красотка.






Я  очень надеюсь, что моя одариваемая не сразу увидит сей пост))) Ведь этот подарок должен стать для нее сюрпризом на сходке 1 декабря).






Когда я увидела именно такую ее фотосессию, на фоне горизонта, то сразу решила делать миник по нашему заданию и в своем любимом стиле !
Очень сильно мне помогла коллекция чипборда DRIVE 





Весь чип предварительно я загрунтовала в черный, затем нанесла на него свои любимые воски Gilders.





Некоторые чипики, я разрезала на несколько частей, так как они крупненькие и это супер возможность задекорировать одним чипбордом пару тройку страничек).
А еще, если вы заметили, то и негативы я умудрилась применить, ведь они тоже очень самодостаточные.








 В общем вот такие вот дела).
Надеюсь вы не устали смотреть такое количество фотографий и мой рассказ Вас не утомил).





Всем огромное спасибо за внимание!

И на посошок последнее фото)))



А теперь я Вам расскажу и покажу какие Чипы я использовала в этой работе:

Рамка LIVE 

Уголок из шестеренок 




Цепи

Фоновый чипборд

Фоновый

С уважением, Наташа К.

13 комментариев:

  1. Наташенька, невероятно стильный и динамичный альбом!!! Браво!

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа. замечательный альбомчик, думаю что полностью угодишь с подарком!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, альбомчик классный, драйвовый) и как здорово, что у вас есть такой чат!!!!! Я думаю, что обладательнице альбом точно понравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Анюта, даааа мы здорово тусим своей местной скрап тусовкой)

      Удалить
  4. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа, очень круто получилось! Детальки, акценты - шикарные!

    ОтветитьУдалить
  6. Наташ, брутальный и в то же время женственный альбом! Я уверена,что Полина будет в восторге)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Ир). Сегодня был подарен и ей очень понравился😊

      Удалить
  7. Наташ, альбом невероятно крут!!! 😚Впервые в жизни, я пожалела, что я - это я, а не Полина 😂

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. 😂😂😂 хахаха), неожиданно). Спасибо до дорогая). В живую поинтересней смотрится?)

      Удалить