11/27/2018

На одном дыхании.. Вдохновение от Анны Малик.


Привет всем. Как прошли ваши праздничные выходные? Отдыхали, а может словили волну черной пятницы и погрузились в шоппинг?
А я трудилась и  готова показать свою работу для задания  " На одном дыхании"


При создании своей работы я вдохновилась цветовой палитрой. Права она прекрасна! 
Мои любимые цвета...
Я сделала эту чудесную вазочку. 

За основу взяла стеклянную баночку из под кофе,  приклеила кружево а затем началось колдовство с красками и подбор нужного цвета. Покрыла ее зелеными акриловыми красками по стеклу, потом был черный цвет, и только уже в самом конце фиолетовый и серебристый  акрил.


В основе композиции кружево и много высечек листочков.



Как всегда мои рукодельные цветочки,  бумажные и из флористического фетра. А также чип от Мiascrap цветочки и веточки укропа, может это конечно и не укроп, но у меня он называется именно так. 


В зарослях цветов спряталась улитка.  Его покрыла пудрой и прокрасила ей тельце чернильной подушечкой, а сверху glossy. 


Я вообще последнее время люблю красить чип, покрывать его чем-то, короче экспериментирую)) И все эти эксперименты наш чип выдерживает.


Еще добавила здесь шишки и соцветия липы в пудре) Классно смотрится, как ягодки в сахаре. 


Ну и какая же полянка без чудесных бабочек. 


В качестве топпинга микробисер. 



Спасибо за внимание. Всем хорошей недели!

В работе я использовала этот чипборд:

Улитка и укроп из набора "Эко"


8 комментариев:

  1. Анюта, такая красота - частичка лета на баночке!!! Хочу такую же 🤣!Спасибо, за вдохновение, буду пробовать!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Мариночка, спасибо. Да, что-то я подсела на разного вида баночки))) пробуй это затягивает

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесная работа, прямо как из сказки!

    ОтветитьУдалить
  4. Каждая работа шедевр!!!

    ОтветитьУдалить