11/19/2018

На одном дыхании... Вдохновение от Ксении Эккерт.





Всем доброго дня и хорошего настроения.
У нас вышло новое задание


Меня вдохновила палитра, сочетание сиреневого и зеленого покорило мое сердце.
Очень хотелось сделать работу для одного прекрасного человечка.
Она тоже скрапер, но как обычно для себя ни когда нет времени.
Надеюсь холст ей понравится))).
Его размеры внушающие 25/35 см.
Разбег для моей фантазии был просто огромным))).
Создавался этот холст не один день, в несколько подходов,
посмотрим, что из этого получилось.


В своей работе я использовала конечно же чиппборд, без него ни как))
Его я покрыла разного цвета пудрой и запекала.




 Цветы в этот раз я использовала из Тайланда 
и из ирландского фоамирана, покажу вам их поближе.




Очень люблю топпинги и их у меня в этой работе много- битое стекло от
 Prima marketing, бисер, блестки от Марты Стюарт, камушки.
Покажу вам немного деталек, чтобы вы сами смогли все рассмотреть.


Топпинг являются связующим элементом между деталями работы, 
они придают работе законченность и яркость.


А еще есть на холсте трещины)) их можно создать при помощи паст кракле, их очень много разных производителей.


Надеюсь мне удалось вас вдохновить на создание своего мира по нашему мудборду.
Буду рада видеть вас в  числе участников!!!
Всем пока ,пока.
 С ув. ваша Ксения Э.

В работе я использовала чип:





8 комментариев:

  1. Ксюш буйство красок и миллион деталек для повторного просмотра. Шикарная работа

    ОтветитьУдалить
  2. Ксю, очень красивый холст!!!! И цвета мои любимые, вообще нравится это сочетание.

    ОтветитьУдалить
  3. Лучшее, что я видела))) за "прекрасного человечка" отдельное спасибо)))

    ОтветитьУдалить
  4. Ксюш,холст невероятный! Я с огромным интересом пыталась разглядеть его детальки)))

    ОтветитьУдалить
  5. Ксюш, фантастическая работа - красиво и очень оригинально!

    ОтветитьУдалить