11/25/2018

На одном дыхании.. Вдохновение от Ирины Башуровой


Всем привет! В нашем блоге во всю идет чудесное задание вдохновение "На одном Дыхании"
Для меня задание говорит само за себя)

Одного взгляда на нашу доску хватило, чтобы в голове сложился небольшой альбомчик)

В эту белку я просто влюбилась!)
Я вдохновилась листиками, паутинкой, природой, самой атмосферой нашей доски)
Я давно хотела заскрапить эти фотографии, но не было подходящего случая)


Альбом получился формата 17,5х15,5 см.
Основа альбомчика из мешковины)
Вот тут выглядывает чудесная божья коровка)


 Название альбомчика "С первым осенним холодком жизнь начинается сначала" не случайно)
Я люблю раннюю осень, такую чтоб березы в "золоте", листва под ногами и солнце с голубым небом! И на прогулках в лесу ты действительно заново рождаешься!


Эти фото сделаны прошлой осенью. На фото сыну четыре года)
Мелкий ездил за хвоей и шишками с бабушкой и дедушкой.




Идея сделать эко альбом не оставляла меня с того момента, как были сделаны эти фото!
Я собирала материалы практически год, но все боялась приступить к альбому)




Мне постоянно чего то не хватало в материалах) А тут...все сложилось!
Использовала бумагу от "Eco Paper" "Тайны леса" и "Осенний лес", ну и конечно же, куда же без моего любимого чипа от MiAscrap!)



Чип из ЭКО коллекции просто невероятный! Но когда я увидела чип с гравировкой, я просто обалдела!)))



Вы только посмотрите на эти замечательные листочки с гравировкой!) Как они органично вписались в композицию!)




Добавила мох) Боже, как я его искала))) Обошла практически весь наш небольшой городок) А нашла его случайно, в отделе флористики в "Лео"



Кстати, вырубка в альбомчике тоже от МiAscrap)


По всем страничкам прошлась белым и черным акрилом) Эффект мне понравился)))


Еще одна божья коровка))


В эту улитку я просто влюбилась!)))


Творите с нами! Мы Вас любим!)

А вот и чип, который помог мне воплотить идею в жизнь!)

6 комментариев:

  1. Иришка, какой альбом теплый и уютный получился! А по страничкам из мешковины - как ты их сделала? Очень интересно узнать подробности!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариш,спасибо за добрые слова) А что касается страничек,то все просто) нарезала мешковину нужного размера, а потом к основе из мешковины пришила странички, хотела уплотнить их пивным картоном, но мешковина плотная попалась,и я не стала этого делать)

      Удалить
  2. Чудо-альбомчик! Такой классный получился!

    ОтветитьУдалить