11/24/2018

Рубрика "Интервью с Мастером". Надежда Вахрушева

Доброе субботнее утро!
Сегодня у нас снова в эфире рубрика
"Интервью с Мастером"


И сегодня у нас в гостях 
Надежда Вахрушева


MiAscrap: Надюша, привет! Как настроение?
Начнём нашу рубрику с традиционного вопроса?)
Расскажи нам что для тебя Скрапбукинг?

НВ: Скрапбукинг - это мое большое увлечение, ставшее намного большим, чем просто хобби... Срапбукинг подарил мне не только большое количество приятных минут, но и интересные знакомства, друзей, творческие встречи и даже путешествия, а также возможность самореализоваться, то  чего так не хватает многим мамам, сидящим дома с малышами)



MiAscrap: Может вспомнишь какой-нибудь забавный или интересный случай из жизни, связанный со скрапом?)
НВ: Был один случай, который мне припоминают до их пор. Года полтора назад собиралась на мастер класс и так была взбудоражена предстоящей творческой встречей, что схватила с сушилки брюки, не заметив, что в них вложены колготки, так и надела. Поняла это уже в студии и на глазах у изумленной публики вытянула эти колготки из брюк, как фокусник вытягивает шарф из рукава)) И до сих пор, если мы планируем встречу, мне пишут: "Надя, заправляй колготки в штаны и погнали!"


MiAscrap: Аааа! Дааа!)))) Я помню эти "пересуды")))
Жаль что меня не было на том МК)) 
Я вот точно знаю что твой муж не против твоего увлечения) Ну со стороны это выглядит именно так) Так ли это? Как к скрапу относятся родные, друзья? Поддерживают?

НВ: В этом вопросе мне повезло. ни от кого ни разу я не слышала, что я занимаюсь глупостями и надо ли оно мне вообще. Муж меня поддерживает, всегда хвалит мои работы, поддерживает и деликатно терпит, мягко сказать, рабочий беспорядок на кануне сдачи очередного проекта. А однажды на Новый Год сюрпризом подарил фен для эмбоссинга и скруглитель углов, не знаю уж как он узнал, что все это мне нужно, но было очень приятно))  А еще я рощу себе скрап-подружку - дочку Ладу. Ей всего 4 годика, но она уже активно интересуется тем, чем я занимаюсь, особо ее впечатляет горячий эмбоссинг, насыпать пудру Ладина святая обязанность))


MiAscrap: У меня тоже есть такая скрап- помощница) Только вот её от вырубки за уши не оттянешь)) Может час сидеть перекладывать все эти ажурности)
Я знаю что ты своего рода свободный художник в скрапе) У тебя работы очень разнообразные, в разных техниках и стилях. Есть любимый? Что нравится?

НВ: Мое увлечение скрапбукингом началось с обложек для документов и блокнотов и долгое время переплет оставался любимым направлением. Люблю невероятно шить блоки, заворачивать аккуратные уголки, плести идеальные капталы. А любимым стилем оформления однозначно был минимализм. Простота и лаконичность в сочетании с  аккуратностью исполнения до сих не оставляют меня равнодушной. Но, как по мне, в переплете больше техники, а не творчества, и примерно полтора года назад мой внутренний художник заявил, что настало его время себя показать и я неожиданно увлеклась микс медиа. Мир текстур, фактур, цвета и многослойности влюбил меня в себя. Не сажу,что этот стиль дается мне легко, но тем и интереснее.


MiAscrap: Соглашусь с тобой ММ затягивает и увлекает) А какие у тебя ещё есть увлечения помимо скрапа? Давай представим, что ты оказалась в параллельной вселенной где не существует Скрапбукинг)) Чем бы ты занималась?

НВ: Сколько я себя помню, я всегда чем-то занималась помимо основной деятельности (учебы и работы) - вышивка, студия театра кукол, игра на аккордеоне, бисероплетение, акробатика, танцы, макраме, фотография. Так что, думаю, от скуки не умерла бы, но от мысли, что где-то нет скрапбукинга становится немного грустно))


MiAscrap: Это точно)) Я думаю мы бы точно его изобрели)) Что бы ты могла посоветовать или подсказать новичкам? У тебя уже достаточно большой багаж знаний и опыта в этой сфере)

НВ: Ой, сейчас понимаю, что посоветовала бы не скупать все подряд материалы, дабы потом не жалеть о выброшенных на ерунду деньгах, а лучше потратить эти средства на живые мастер классы и обучающие онлайн курсы, теория наше всё! Быть уверенными в себе, не бояться кому-то не понравиться и научиться договариваться со своим внутренним критиком.


MiAscrap: Какое место в твоих работах отводится чипборду? Насколько он важен или нужен? Есть ли какие -то конкретные предпочтения по тематике?)

НВ: Практически ни одна работа не обходится без чипборда. Использую и в качестве основных элементов, и в виде акцентов для придания целостности композиции. Тематика зависит от работы. Люблю завитки, рамочки, фоновый чипборд и конечно надписи.


MiAscrap: Многие девочки уже делились своим сокровенным) Спросим и тебя) Есть ли у тебя любимчики среди твоих работ? Или может наоборот?)

НВ: Сильно люблю свои девичьи бэбибуки, они такими зефирками выходят)) Ну а работ, которые бы прям не нравились нет. Есть более сильные и более слабые работы..  и я сейчас начала принимать это и относится спокойно. И у меня есть небольшой секретик - несовершенство работ компенсирую их подачей, т.е. красивым снимком. Выбираю наиболее выгодные ракурсы, делаю красивые раскладки, уделяю чуть больше времени обработке. Вот так вот просто))


MiAscrap: Надюшка, спасибо тебе огромное что уделила нам часть своего времени)
И спасибо что творишь красоту для нашего блога в качестве нашего ПД)

НВ: И вам спасибо!
Всем вдохновения и удачи!

7 комментариев:

  1. Надюша, с удовольствием прочитала твое интервью! Приятно познакомиться поближе)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иришкка, спасибо! Я тоже очень рада нашему знакомству))

      Удалить
  2. Ох Надя, Надя.... Помню я эти колготоны у меня в "студии" 🤣 ну а если серьездно, то Надюша просто мастер, каждую работу она проживает, ни к одному проекту не относится поверхтностно. Она замечательная! Спасибо тебе, дорогая😘

    ОтветитьУдалить
  3. Надя, спасибо за интервью с интересом прочитала и глаза просто разбежались от обилия красоты. Как бы и я хотела побывать на твоих МК.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анюта! Мк я проводила только по переплету и очень давно, но было весело!

      Удалить
  4. Надя, шикарные работы! Очень интересное интервью!

    ОтветитьУдалить