1/09/2019

Зимнее вдохновение от Ирины Башуровой


Всем привет! Новогодние праздники уже почти отгремели...съедены все салаты, запущено в небо множество фейерверков, все родные и близкие получили подарки)
А мы продолжаем Вас вдохновлять по нашей замечательной снежной доске - 


Взглянув на нашу доску я вдохновилась морозом...да, да именно морозной атмосферой нашего баннера) Синим и белым цветом...нежностью и волшебством Новогодней и Рождественской ночи)


И, к тому же, когда под рукой есть такой чудесный чипборд от MiAscrap, все сложилось в одну картинку и получилась серия АТС "Волшебные мгновения".


С чем у Вас ассоциируется Новый год? С подарками? Предновогодней суматохой? Запахом ели и мандаринов? Или с ожиданием чуда? ))))




Для меня Новый год, с тех пор как появился мелкий, это Чудо...это волшебство и создание сказки для сына)))




Посещение Резиденции Деда Мороза уже четвертый год стало для нас  целым событием) Данил всегда ждет этот момент. И вот перед Новым годом, одно лишь упоминание про Деда Мороза может выровнять поведение сына в лучшую сторону ;-D




Не смотря на то, что я девочка уже большая) Я продолжаю верить в чудеса...без них как то было бы скучно жить...ведь иногда они все таки случаются)))




Я очень люблю теплую зиму, когда огромными хлопьями валит снег) Люблю наблюдать в окно как падают снежинки, и стоящие под окнами машины превращаются в сугробы)))




А дома пить горячее какао с молоком, у елки под пледом) Кстати, в этом году мне подарили красный плед...как в кино про Рождество)))




А сейчас покажу Вам чипборд, который помог мне воплотить задумку в жизнь)))







С нетерпением ждем Ваши работы и любим Вас!)))

2 комментария:

  1. Иришка, красивые АТС получились, по-настоящему зимние.

    ОтветитьУдалить