1/20/2019

Мелодия прованса.. Вдохновение от Наташи Кашиной.


Всем привет!)
Представляю свою работу по заданию 
"Мелодия прованса".



В этот раз решила сделать панно на пяльцах и оформить фото моей подруги Танюши, уверена, для нее этот подарочек будет полной неожиданностью).





Если честно давно любуюсь работами, где применены в качестве рамки пяльца, но сама почему-то не решалась, как оказалось зря. Ведь идея-то шикарная, благо и размеры пялец бывают разнообразными, от самых крохотулек, до огромных.  В следующих раз буду искать самый большой размер, чтобы прям картина получилась).


На пяльца я натянула ткань, двунитку, затем все беспощадно загрунтовала в белый (ох как же мне непривычно работать с белым цветом :-))
Для создания фона, через трафарет создала узоры текстурной пастой и подсушив, прошлась мастихином с красочкой). Немного штампинга и фон готов)



В качестве декора я использовала скрап бумагу, кальку, вырубку, металлические листочки, кружевные цветы, один бумажный цветочек и конечно же Чипборд!



На чипборд, как и на металлический листочек, я нанесла белый эмбоссинг. И зафиналила свою работу различными топпингами и брызгами :-)



В работе использовала чипборд:

Набор Лаванда 

 Рамочка ажурная 7

С уважением, Наташа К.


2 комментария:

  1. Ни фига сеее, это что, я? Ну ты Наташа удивила, такая красота получилась, мою фотку ты первая заскрапила))) Спасибо тебе дорогая! Мне это ценно!! Люблю тебя!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эх прям чуть-чуть не успела посылочка до тебя долететь!))) Был бы прям неожиданный сюрприз!))) И я тебя!)

      Удалить