1/06/2019

Рождественская открытка. Вдохновение от Дианы Иксановой


Доброго и прекрасного вечера, дорогие друзья! Приближается светлый добрый праздник - Рождество Христово! :) По этому случаю у меня сложилась милая и нежная открытка с птичкой.

Предлагаю рассмотреть все все детальки поближе!


  Очень уж мне нравится последнее время работать с открытками в подобной гамме, хотя наверное это сложно не заметить))



  В этой открытке я использовала чипборд не из новогодней тематики. Например вот этот бордюрчик из коллекции "Винтаж", он прячется под надписью :)


  А по всей открытке, где виднеются элементы чипборда, это фоновый  ажурный чипборд :)






 На открытках мне очень нравится оформлять "спинку", так она выглядит более завершенной, и к тому же удерживает равновесие, если на лицевой части много декора :)



Вот такое вдохновение у меня для Вас на сегодня, творите и сочиняйте!
Желаю Вам провести этот  чудесный праздник - рождественский сочельник в кругу семьи, в приятной атмосфере, до скорых встреч!!!


Комментариев нет:

Отправить комментарий