1/26/2019

Лавандовое настроение с Мелодией прованса от Марины Чудаковой.


Добрый день!
 Сегодня я к Вам с лавандово-люпиновым настроением, а-ля прованс! Когда я получила дизайн посылку с чипбордом -лавандовый веночек не хотелось выпускать из рук, он гигантский - и просто создан для страничек и холстов. Я с удовольствием окунулась в это ароматное сиреневое облако цветов, а образы с нашей доски вдохновения
 "Мелодия Прованса" 
помогли мне очень при создании работы.


Вот что у меня получилось)



























Моими помощниками были:
Набор бордюров
Набор бордюров

Набор Лаванда
Набор Лаванда

Рамка Лаванда большая
Рамка Лаванда большая

Радости Вам творчества и до скорых встреч!!!

6 комментариев:

  1. Мариночка, красивый холст!!! Так здорово обыграла лепестки люпинов, которые летят на фото.

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, как я балдею от этого холста! Марина, ты прям покорила в самое сердце! Прям супер-супер!)

    ОтветитьУдалить